суббота, 3 сентября 2011 г.

Халат


«Подай мне мантию, корону мне надень. Томлюся я желанием бессмертья». –
Клеопатра в «Антонии и Клеопатре» Шекспира.


Шелковый халат – необходимая вещь после ванной или за утренним кофе. Если вы случайно захлопнули за собой дверь квартиры, на вас должен быть только самый лучший халат.
Я всегда восхищалась женщинами, которые отлично смотрятся в домашней одежде. Такая женщина может потерять ключ от номера и, не раздумывая, выйти в холл отеля. (Внимание: под халатом у нее – дорогая пижама, а на ногах – качественные тапочки в тон). Никакого стыда и смущения. Если что, она может даже задержаться у стойки бара.

Я бы хотела, чтобы мы все были похожи на такую женщину. И в самом деле, для этого нужно всего-то – дорогой шелковый халат (а также пижама и тапочки). Неужели так трудно?  

Основные правила
1. Три приемлемых материала для халата: хлопок, кашемир и шелк. Никаких махровых халатов и ни в коем случае никакой фланели. 
2. Выбирая шелковый халат, обращайте внимание на простые модели. Цветочки, кружева, вычурный дизайн – это лишнее. Иначе будете смахивать на пациентку психиатрической больницы. 
3. Мужской шелковый халат – по-настоящему сексуальный выбор. Заставляет окружающих гадать, что вы делали всего несколько минут назад. 
4. Еще один оригинальный вариант: винтажное шелковое кимоно из китайского квартала. В этом случае цветы вполне уместны! 
5. Не вздумайте надеть махровый халат на несколько размеров больше. Вы будете казаться толще на десять килограммов. Ужас, ужас, ужас!

Материал взят из книги Нины Гарсия  "100 вещей идеального гардероба"