воскресенье, 15 июля 2012 г.

Коллаж желаний Виктории Боня


    "Я расскажу как он работает. Допустим, когда я маленькая была, да, у нас не было таких журналов ярких, красочных. У нас там были газеты и то, тем более в моем городе маленьком. И помню, я когда-то находила какие-то картинки на улице, видимо, вырванные из страниц, непонятно откуда появившихся журналов. Я так поднимаю и думаю, как было бы классно вот так вот, допустим, мне нравятся эти туфли, раз и они у меня появились. Вот я захотела, посмотрела, и они появились.
    Как работает плакат желаний. Можете взять ватман и разделить его условно на 9 частей. Соответственно в центре должна быть я, то есть моя фотография. Это желательно, что это всё вокруг тебя будет. Потом собираешь вырезки из журналов, именно то, что тебе нравится.
    В левом верхнем углу клеим деньги, богатство, всё, что с этим связано, всё, что на ум приходит. Это могут быть и ювелирные украшения, и просто деньги, самолёты, поезда, что хотите короче.
В среднем верхнем углу - это слава, успех. То, что вы хотите, какой славы хотите.
В правом верхнем углу - семья и дети. То есть, сколько детей хотите, какого мужа
Средний левый угол - там благосостояние. то, что успокаивает душу, что нравится. Фантазируйте.
В центре - я (ваша фотография).
В правом среднем углу - дом, квартира. То, что хочется, чтоб было, какая была квартира, то, как видишь свой быт и уют.
Левый нижний угол - это путешествия.
Средний нижний - это карьера. То, как вы хотите зарабатывать, чем хотите зарабатывать. Нижний правый угол - это значимые люди. Те люди, которые вдохновляют.
    Он должен быть обязательно весь заклеен. Не должно быть белых пространств. Обязательно. Чем богаче, тем лучше. Можно даже друг на дружку клеить где-то какие-то картинки. Где-то там себе ожерелье вырезать и приклеивать на фотографию. Клейте в хорошем настроении.Фантазируйте! На самом деле это отвлекает, это очень хорошо успокаивает. И потом вы должны повесить это на видное место, вот как просыпаешься, так и видишь, не на потолок конечно, но где-то в комнате.
   И тогда начинает это приходить. Через пол года у меня начало просто выстреливать. Смотрю... ах! машина, которую я наклеила у меня появилась. Помню, я одно кольцо искала и  нашла у девочки, красивое кольцо с изумрудом на фотографии. Я говорю, мол, слушай, можно я у тебя его вырву? "Нет, я себе хочу, в свой плакат желаний". Она мне не дала. Я обиделась. Мы с ней так дружили, никогда ей ни в чём не отказывала. А у неё был журнал американский, или английский, вот именно нерусский. И я поехала в определённый магазин, нашла этот журнал, купила за 300 рублей, вырезала его. И это кольцо появилось у меня, а я забыла про эту историю совсем. Мне подарили кольцо именно такое же, с изумрудом, вокруг бриллианты. Первый коллаж я сделала в 2005, а второй - в 2007... или 2008. И всё, больше не делала, остановилась, достаточно. Мне на фиг не надо ничего! Вообще ничего не надо! Даром! Я просто хочу быть счастлива..."