суббота, 20 октября 2012 г.

#2. Цитаты Виктории Боня

(о семье) "Хочу сказать, что семья - это хорошо. Я обязательно полностью посвящу себя семье, но я не смогу без работы. Вот я понимаю,  что не смогу сидеть дома и ничего не делать. Это для меня утомительно. Вообще, для каждой женщины, мой совет, в наше время нужно чем-то заниматься. Обязательно работать, потому что можно сойти с ума. Просто, допустим, сидеть и ждать мужа, готовить ему борщ, готовить я не умею. Но все равно, нужно чем-то заниматься. Или учиться, но заниматься обязательно. Тогда и отношения совершенно другие, когда мужчина видит, что женщина занята, что женщина чем-то занимается, к чему-то стремиться. Это гораздо лучше. И потом, женщина - независимая, она совсем другая".

 (о молчании)"Читала про Серафима Саровского. Он дал обед молчания и несколько лет ни с кем не общался, не разговаривал, специально избегал общения и был в молчании, потому что иногда действительно хочется помолчать. Сейчас это общение, мы обмениваемся энергией, я отдаю вам свою энергию, вы пишите мне письма, я получаю ваше тепло. А когда молчишь... вот мы с мамой ездили в Непал когда, и я прибывала там много в молчании. И я поняла, что  здесь можно столько много о себе узнать, столько много осознать... очень много вещей, т.е это глубина. Молчание  - это очень здорово, потому что ты погружаешься в себя, в свои мысли, начинаешь себя узнавать лучше".

(про татуировки) "Я, на самом деле, очень долго думала сделать татушку. Я так рада. В одно время у меня была идея-фикс сделать себе тату на щиколотке. Ужас, это был бы сейчас такой кошмар, если бы у меня эта татушка была.  Я тысячу и два раза отмерю, а потом один раз отрежу. Очень долго думала, хотела, но пока не могу созреть. Видно, не судьба"

(о счастье) "... Бог даёт, я не могу не брать, мне в жизни возможность зарабатывать, получать новые хорошие контракты, зарабатывать деньги. Но для меня деньги абсолютно ничего не значат. И я уверяю, если б у меня были эти миллионы, которые есть у многих, я бы просто их раздала нуждающимся. Деньги для меня вообще ничто, пыль. Когда я без куска хлеба, когда были сложные времена, когда было нечего есть, и я понимала, какой я была счастливой только потому, что понимала, что я живу и могу все это чувствовать. «...»  Ездила я снова в Непал, увидела на йоге, там написано было, Будда сказал: "There is no way to be happy. Happiness is the way". Нет пути к счастью, счастье и есть путь. И я считаю, нет сравнения с материальными какими-то достатками, чтобы стать счастливым. И любовь- это всё."

"Love is all. All is love". Любовь- это всё, всё - это любовь" (слова из песни Марка Энтони).

(о религии) "Религия - это как зёрна раздора... между нами посеяли. Потому что вера она на действительно в сердце, очень глубоко внутри. Будучи маленьким ребенком, для меня не важно было, я не знала, что такое православие, христианство, мусульманство. Вообще об этом не думала, не знала и представить не могла.  Что это такое, и чем всё это отличается? Потому что мы все живём под одним небом, ходим по одной и той же земле. Таким же образом появляемся на свет и умираем так же, как и все. Поэтому, что такое вера? Это разделение, это какая-то война, это бизнес. Что такое религия? Я  вообще не понимаю. Абсолютно не имеет значение, какая религия. 
   Мы, кстати, ездили к Спиридону Тримифунтскому. Я ездила с мальчиком, который мусульманин. Он говорит:
- Вика, как я буду прикладываться к мощам? На меня будут все смотреть, что я не крещусь
Я говорю:
- Тебе это важно, что на тебя будут смотреть, или тебе важно, что ты придёшь, помолишься  и попросишь прощения за весь свой род от времён Адама и Евы? Наверно это важнее...
   То что, я вчера пошла и подумала, что я должна попросить прощение за весь свой род. За то, что когда-либо кто-то кого-то обижал, т.е. такие очень глубокие моменты.  Поэтому не имеет значение, какой вы веры. Я могу зайти и в мечеть, и в буддийский храм. Кстати, вот заходишь в буддийский храм, там никто не смотри на тебя, какой ты веры. Люди всегда рады тебя видеть".

(о прощении) "Нести любовь в мир, людям - это такая сила, не каждому дано... прощать, любить...  Мне очень нравится слова, Моисей сказал. Очень мощные и сильные слова:  Господь Бог придёт к вам через прощение. Действительно, очень важно прощать, по настоящему. Прощать так, чтобы не оставалось никакого зазора внутри. Это очень сильно, потому что обидеться, закуситься - это самое легкое. А простить и отпустить - это очень сильно, потому что  в тот момент когда ты прощаешь то, что казалось "никогда не прощу ему никогда ", и когда приходит это прощение, ты потому чувствуешь, как твоя душа взрастает. А это такое сильное чувство... вот ничего не надо... крылья вырастают"

"Действительно во мне много энергии. Мне мама рассказывала, какая я родилась. Так смешно было. Я говорю:
- Мам, как я родилась?
Причем, я же у мамы не первый ребёнок. У меня сестра есть. И она рассказывает. Ну Ангелина когда родилась, моя сестра, я смотрю на неё, когда мне её фотографии показывали, такая красавица, ангелочек, пушистые белые локоны, голубые глазки. И мама говорит:
 - И ты родилась, такой ёжик на голове торчит, два глаза, посередине нос, - он потом у меня изросся, действительно, был нос маленький. - И рот, как у Буратино, до ушей. От уха до уха. И такая довольная.
  А, вообще, дети маленькие они радуются жизни в три месяца, когда они уже могут фокусировать взгляд, что-то там понимать.  И говорит:
- Ты такая довольная родилась и с улыбкой до ушей, довольная, счастливая.
  Я очень признательна и рада, что во мне, действительно, позитив присутствует и умение всё переводить на позитив".

(о встрече с поклонниками) "Не люблю это слово - "поклонники", лучше единомышленники, те люди, которые тянутся, энергетически разделяют с тобой, чувствуют тоже самое. Это настолько семейные люди, девочки, которые уже замужем, живут с детьми. Нет таких безбашенных тинейджеров. Даже если и молодые тинейджеры, то настолько осознанные, настолько умненькие. Я прямо удивлена. Наверное, подобное притягивает подобное".
 
материал взят из твиткама 
за 19 сентября 2010 года