пятница, 6 сентября 2013 г.

Предисловие. «Цени себя»

 
   Было раннее весеннее цветение, и девочка была заинтересована садом, когда она нашла кокон, свисающий с ветки дерева. Близилось время бабочке появиться на свет. Очарованная своим открытием, она каждый день возвращалась в сад, полная энтузиазма, чтобы увидеть всё то, что случится, и надеясь ничего не пропустить.
   Однажды появилось небольшое отверстие, и девочка увидела бабочку, пытающуюся освободиться от кокона и выйти в новый мир. Она сосредоточенно наблюдала - до тех пор, пока бабочка, казалось, не перестала продвигаться вперёд. Казалось, она зашла так далеко, как это только возможно и дальше не могла идти.
   Девочка приняла внезапное решение; она начала удалять кусочки кокона, которые мешали бабочке. Взволнованная, она наблюдала, как бабочка появляется, и надеялась, что она расправит крылья. Но её волнение переросло в тревогу, так как бабочка по-прежнему не двигалась.
   И только тогда девочка поняла, что произошло: кокон был предназначен для того, чтобы создать борьбу, необходимую для того, чтобы бабочка могла летать. В самом деле, она не пыталась выйти... это был способ природы сделать её крылья сильнее. Это навело девочку на мысль, что бабочка в самом деле будет благодарна кокону за борьбу, в которой они будут принимать участие.
    Автор неизвестен
 
   Истории о природе  и о том, как её существа переживают штормы, напоминают мне о том, что надо ценить всё то, что вокруг меня и быть благодарной за всё то, что у меня есть и за всё то, что ещё должно произойти. Я действительно очень люблю эту особенную историю, и она для меня имеет особый смысл. 
  Иногда я, как девочка, из этой истории - нетерпеливая, слишком взволнованная, спешащая исправить положение для себя и для других, вместо того, чтобы позволить событиям разворачиваться естественным для себя образом. Несмотря на это, чаще я всего я стараюсь быть "бабочкой": спокойно и храбро встречать жизненные трудности и попутно становиться сильнее.
  Жизнь подкидывала разные камни на моём пути, и каждый из них помогал стать мне сильнее, уверенней, и, конечно же, намного решительней. Я поняла, что каждое изменение и препятствие - каждый камень, который я находила на своём пути - помогал сделать из меня того человека, какая я сейчас.
  Размышления помогли мне принять трудные времена и даже приветствовать их, как возможность вырасти. Мы все как "бабочка" из рассказа, предназначены для того, чтобы появиться из кокона как невероятная, одарённая и талантливая личность.Все наши путешествия уникальны; у наших крылышек различный, непохожий друг на друга окрас, но в конце дня у нас у всех похожа цель - выйти в мир и летать. Если мы не встретим препятствия в нашем путешествии, мы не будем развиваться как личность. Я верю в то, что именно эти изменения делают нас сильнее.
  Я твёрдо верю в силу позитивного мышления. У нас у всех неисчерпаемый, неограниченный потенциал, и, если мы примем примем преграды и трудности, стоящие на нашем пути, и научимся на уроках жизни, мы сможем достичь наш полный потенциал. Эта книга является сборников уроков из личного опыта, которыми я училась и учусь до сих пор, а так же коллекция мудрости, почерпнутая мною от тех людей, которыми я восхищаюсь, и кто меня вдохновил.
  Во время чтения книги вы увидите, что я использовала метафоры уподобления женщины/девушки, уникальной и индивидуальной, как каждый цветок. Например, роза, несмотря на то, что она отличается от лилии, всё равно просто потрясающая. Так же и жасмин, сам по себе уникален и прекрасен, как и орхидея.
  На протяжении многих лет мне посчастливилось встретить таких удивительных женщин, которые внесли вклад в мою жизнь. Моя мама, бабушка, тёти, миссис Миддлбрук, подруги, коллеги по работе - все они сыграли существенную роль и помогли мне в моём становлении или делали мою жизнь в некотором роде более интересной. Я попросила их внести вклад в мою книгу, нарисовав их любимый цветок, как признание того, насколько особенны они для меня.
  Я разместила их рисунки и иллюстрации по всем главам этой книги. Я прошу вас присоединиться ко мне, чтобы разделить их уникальность и любовь, и предоставить им возможность поделиться с вами частью себя. Я люблю их и благодарю за участие в моём путешествии, за внесение такого позитивного вклада в мою жизнь.
  Я искренне верю, что ничего не помешает нам воспользоваться нашими мечтами и создать жизнь, которую мы хотим прожить. Всё, что требуется - это изменить наше мышление. Мне нравится высказывание Луизы Хеё: "Каждая моя мысль, которую я думаю, создаёт моё будущее".
  Я думаю, очень важно оставаться позитивным и говорить "Да!" жизни. Я верю в это. Я использую положительные аффирмации (утверждения) как способ помочь самой себе достичь этого позитивного чувства, так как некоторые высказывания и слова, уполномоченные в моей жизни, и помогли мне следовать своими мечтам и достичь своих целей. Сказанное каждым утром и каждым вечером - и даже много раз в течении дня - сила мысли тебе тоже может помочь.
  Я хочу поделиться с вами своим вдохновением, чтобы вы ценили и верили в себя, верили в свои способности, признали кто вы, и раскрыли свои уникальные таланты. У всех нас есть крылья, но они для тех, у кого есть мужество летать. Я надеюсь, что эти слова и утверждения помогут вам набраться силы, чтобы достигнуть своей мечты даже в трудные времена. Всё в нашей жизни возможно, если бороться за это. 
  Иногда изменения и борьба это именно то, что нам нужно в нашей жизни... Вы можете одобрять каждое усилие, каждую борьбу и каждое изменение, и ценить все ваши благодеяния... вы можете раскрыть крылья и лететь!
Миранда Керр xxx
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
 
Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog