среда, 8 января 2014 г.

#12. Мечтай о своём пути к успеху (Цени себя)

 
    Я люблю свои сны и свои мечты, поэтому одним из моих любимых способов использовать силу мысли являются сновидения. Сны могут быть использованы для разрешения проблем, просто вспомни фразу «Я буду спать на этом!». Каждый из наших снов - это наш собственный уникальный путь. Используя силу, мысли ты можешь управлять своим сном, поэтому потом, когда просыпаешься, у тебя уже более позитивная опора разума и ты способна встретить день с улыбкой.
   Сны – это очень важная часть моей жизни, и на протяжении многих лет я вела дневники, куда записывала свои мечты и делилась ими со своими друзьями и семьёй. Их расшифровка так же может стать очень весёлым и проницательным занятием. Сны помогают нам стать более сбалансированными, и когда мы просыпаемся, часто забываем, что нам снилось, и у нас остаётся только какое-то чувство. Мой друг, Леон Нексон, известный тренер снов, разработал систему, которую я часто использую. Она развивает позитивные аффирмации и программирует наши сны, и в то же время влияет на нашу бодрствующую жизнь. 
 
   Вот как эта система работает: Если ты ищешь изменение и с точностью знаешь, какая мысль, несущая силу, служит цели – переходи сразу на соответствующие страницы. Если же ты хочешь просто приободриться или не знаешь точно, что именно погасит твоё беспокойство, выбери страницу наугад (в разделе аффирмаций – прим. переводчика.). Запиши мысль, несущую силу, прочитай про себя и после положи под подушку. Как только ты ляжешь спать, повторяй эту мысль столько раз, сколько сможешь. Это очень сильный способ сделать аффирмацию более сильной. Я выбрала несколько аффирмаций, которые использую регулярно из колоды карт Леона, которые работали для меня.
 
    Создай свою собственную аффирмацию… В конце книги есть несколько аффирмаций, которые я написала для себя. Ты тоже можешь создать свою собственную аффирмацию, которая будет особенно соответствовать твоим нуждам. Ниже приведены несколько установок, чтобы создать эффективную мысль: 

Твоё заявление должно быть в настоящем времени. Например, используй лучше «Я страстно люблю школу/мою карьеру» вместо «Я буду страстно любить школу/мою карьеру». Первое изменяет твои настоящие обстоятельства, в то время как второе указывает на некоторые пункты в будущем и может заставить тебя ждать вечность! 
Твои мысль, несущие силу, должны быть всегда связаны с позитивной перспективой, несмотря на негативную. Например, не используй «Мне не нравится моя карьера, когда я не увлечена ею», так как это выставит твою карьеру в негативном свете. Всегда выражай свою мысль позитивным способом. Фраза «Я всегда страстно увлечена своей карьерой» намного сильнее. 
Твоя мысль должна всегда быть высказанной в первом, то есть с «Я». Это потому что мысль, несущая силу, всегда о тебе. Ты не можешь использовать мысль о другом человеке, потому что ты можешь влиять только на свою реальность. Счастье, должно идти изнутри, прежде чем оно распространиться на других людей. 

 
    Продолжайте двигаться… всё возможно… Держи эту книгу возле себя: на прикроватной тумбочке, в сумке, на столе. Выбирай одну или несколько мыслей каждое утро и решай, которая из них приведёт тебя к твоим целям и мечтам сегодня.

    Много мыслей и идей в этой книге пришли не только из моего опыта, но так же и из мудрости других. Мне всего лишь 27 лет, так что у меня впереди большой жизненный опыт, и я уверена, что мне предстоит пройти через многие трудности, что встретятся мне на пути. Жизнь – это постоянное путешествие, и всегда найдётся ещё много уроков для усвоения, много путешествия для совершения и много людей, которые повлияют на мою жизнь различными способами. Я знаю, что то, чему я научилась до сих пор и то, чему мне ещё предстоит научится в будущем, поможет мне, проведя через жизнь. Я надеюсь, что некоторые из этих мыслей резонируют с тобой так же, как резонируют со мной, когда проходят через мой путь, и помогут тебе пройти через трудности, с которыми ты можешь столкнуться по пути. Всегда помни, как бабочка, что прекрасное, что ждёт тебя на другой стороне, и неважно, сколько сопротивления ты встретишь. 
   И всегда помни, что если ты будешь ценить себя, жизнь отразит это тебе.

 Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog