вторник, 7 января 2014 г.

#7. Зеленоглазое чудовище (Цени себя)

   Зависть может быть сильной эмоцией, если ей предоставлена возможность выйти из-под контроля. Ты не сможешь убить это чудовище щитом и мечом, и определённо не можешь закрыть глаза и надеяться, что она пройдёт. В какой-то момент каждый испытал ревность и зависть, и это не самое приятное ощущение.
    Мой мимолётный и беспокойный стиль жизни могут часто заставлять меня чувствовать себя непрочной и неуверенной в себе. Если я не найду способ возвращаться с небес на землю, будет очень легко увязнуть во вредных соревнованиях. Я решила не позволять вовлечь себя, если я чувствую, что кто-то поощряет такие негативные чувства. Конечно же, это не всегда легко, и я стараюсь помнить о своих ответах. Как и все, у меня тоже были приступы ревности на протяжении моей жизни. Однажды, когда парень, с которым я тогда встречалась, сказал мне, что он предпочитает блондинок, я приняла это буквально, и каждый раз, когда я видела его, разговаривающего с блондинкой, я очень ревновала и расстраивалась. Это беспокоило меня, так как я не хотела ревновать, поэтому я заглянула внутрь себя. Я увидела, что я не становилась сильной, реагируя так. Я поняла, что если бы он хотел быть с блондинкой, был бы с блондинкой, но он выбрал меня. Я решила доверять нашим отношениям, ценить их и мою собственную уникальность.
    Занятия йогой и медитацией, помогающие создать внутренний баланс, дали мне чувство счастья с самой собой. Теперь, если я когда-либо чувствую приступ ревности, я делаю глубокий вдох и сосуществую с этими чувствами. Как только ты примешь эти ощущения и будешь проживать их, мне кажется, что они полностью пройдут. Если это не работает, я описываю мои мысли и чувства на бумаге настолько честно, насколько могу. Это даёт мне возможность увидеть мои мысли чёрными по белому, избавиться от всего, что я думала и снова вернуться в уравновешенное состояние.
    Я считаю,что зависть – это негативная энергия и внимание. Ядро зависти – неполноценность. Зависть появляется, когда наше ощущение собственного «Я» находится в опасности. Когда у нас появляется это чувство, оно сродни личностному кризису, и это наше внутреннее призвание чтобы улучшить себя. Я уверена в том, что все наши эмоции существуют для того, чтобы показать нам кто мы такие, и зависть не является исключением. Если ты действительно чувствуешь себя комфортно в «своей собственной шкуре» и уверенной в своих способностях, ты можешь превратить зависть в признание.
    Зависть не похожа на здоровую конкуренцию. Когда дело касается спорта или бизнеса,здоровая конкуренция может мотивировать тебя и подтолкнуть к достижению твоих целей. Но когда доходит до такой конкуренции, как «выглядеть лучше», «одеваться лучше» или «казаться лучше» чем кто-либо, я делаю шаг назад. Я думаю, что такие виды соревнований выявляют худшее в тебе и в других людях, и только поощряет их продолжение. Я использую это утверждение, во избежание быть пойманной: «Я позволяю людям быть теми, кем они хотят быть. Я безусловно принимаю и люблю других».
    Важно напоминать себе, что все мы идеальны, являясь такими, какими мы являемся. У всех нас есть сильные и слабые стороны, и у нас так же есть и все ресурсы, нужные нам, чтобы улучшиться. Мы несём ответственность за выяснение того, что делает нас особыми, а так же и за развитие наших талантов в дальнейшем.Ожидание принятия нас другими людьми не поможет почувствовать себя лучше. Работай над принятием себя такой, какая ты есть, и стань лучшей версией самой себя.
    Все мы – уникальные цветы в этом саду жизни. Мы нуждаемся в принятии нашей уникальности, а не в сравнении себя с другими людьми. Роза красива по-своему, так же, как и ромашка,и подсолнечник. Они уникальны. И пока мы не поймём, охватим и примем нашу индивидуальность, мы не сможем по-настоящему сиять.

   Мои подсказки, когда имеешь дело с завистью:
– Определи,что тебя заставляет завидовать и почему. 
– Прими это. 
– Вместо концентрации на негативных чувствах, вызываемых завистью, посмотри на это как на мотивацию. При этом у тебя будет меньше шансов концентрироваться на том, на чём не должна, и больше развивать стремление получить то, что ты хочешь.
– Удели время на благодарность тому, что имеешь 
– Выбрось зависть из своего сознания. Напиши, как ты себя чувствуешь, или поговори с кем-нибудь об этом. Это лучше, чем позволить этим чувствам скрываться там, где они могут нанести больше всего вреда. 
– Перестань сравнивать себя с другими. Помни всегда о том, что все люди разные и уникальные по-своему. Сделай сознательное усилие для того, чтобы подумать о твоих собственных хороших качествах и о своей уникальности.
– Принимай себя.  

   Познай себя:
– Кому ты завидывал? 
– Что скрывается под твоим чувством зависти?
– Как ты можешь превратить негативное чувство зависти в позитивное чувство для себя?
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
 
Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog