вторник, 7 января 2014 г.

#6. Это всё о тебе… (Цени себя)

    Баланс – один из ключевых элементов твоего хорошего самочувствия. Попытайся представить себе старинные весы; для того,чтобы сбалансировать чаши, тебе необходимо положить одинаковые части твоей жизни на каждую сторону. Слишком много веса на одной стороне приведёт к опрокидыванию весов, но когда ты просто положишь правильное количество на обе стороны, ты найдёшь сбалансированную и могущественную силу.
    Когда я жила в доме моделей, я вышла из равновесия; конечно же, было замечательно встретить много девушек с разных частей света и чувствовать связь с ними, так как мы все столкнулись с похожими трудностями, но это было очень хаотично. Много людей приходили и уходили; никто на самом деле не обживал пространство, которое мы разделяли, и мы очень тревожились. Мне была необходима полная противоположность того, что происходило на самом деле.
    Всем нам необходимо немного времени, чтобы лелеять нашу душу и соприкоснуться с тем, кто мы и что мы хотим. Иногда,распорядок дня, который у тебя имеется, и твои постоянные обязательства уводят тебя с пути, по которому ты хочешь идти. Когда я нахожусь в таком положении, я стараюсь сделать усилие и выделить время тому, что я хочу сделать. Если вы постоянно на ходу, так же, как и я, ты можешь не только потерять счёт времени; в первую очередь, ты рискуешь забыть, почему ты делаешь то, что делаешь!
    В конечном счете, чем больше я думаю об этом,жизнь не для того чтобы «делать», а для того, чтобы «быть». Например, когда возникает щекотливая ситуация, несмотря на то, что я сержусь или расстраиваюсь, я спрашиваю себя: «Кем я собираюсь стать в этой ситуации?». В этот момент я создаю себе возможность быть, например,мирной, спокойной и любящей, неважно, какой именно. И в итоге, мне приходится выбрать, как же отреагировать в той или иной ситуации. И напротив, когда я «делаю» и реагирую с этой точки зрения, я нахожусь под эффектом ситуации и всего, что происходит вокруг меня. Благодаря решению, кем я собираюсь быть, неважно, что жизнь бросает мне, я живу той жизнью, которую выбрала.
 
    Так же важно взять тайм-аут для того чтобы расслабиться,подумать и понять.
    Когда твой разум расслаблен, ты способна увидеть вещи яснее, найти решение той проблемы, над которой раздумывала, и даже просто вновь подтвердить, где ты находишься, и где ты хочешь быть. Когда ты спокойная,расслабленная и мирная, ты снова соприкасаешься с самой собой.
    Когда мне нужен отдых, музыка может полностью изменить моё настроение и то, как я себя чувствую. Я пою и танцую по дому или моему номеру в гостинице. Мне нравится теряться в музыке и давать себе возможность полностью отключиться и ни о чём не думать. Это как медитация в движении. Быть на природе – ещё одна вещь, которая мне очень нравится. Всякий раз, когда у меня есть немного свободного времени, я провожу время босиком на траве или просто отдыхаю рядом с деревом. Эти недолгие моменты помогают мне сохранять равновесие и заново соприкоснуться с наипрекраснейшей энергией природы, давая мне почувствовать свое место в мире.
   Мои советы для приобретения баланса в жизни:

– Побалуй себя, сходив на массаж или приняв ванну. 
– Проводи время со своими домашними животными. 
– Проводи время на природе: в парке, на пляже или просто в саду. Сними свои туфли и слейся воедино с Матушкой Природой. 
– Убедись,что ты спишь достаточно ночью. Если это не так, вздремни днём. 
– Медитируй или сиди тихо, просто сфокусировав своё внимание на дыхании на протяжении 20 минут. 
– Сделай несколько упражнений. Упражнения это отличный способ высвободить эндорфины, химические вещества хорошего самочувствия, находящиеся в нашем теле и снижающие стресс. 
– Будь продуктивной. Напиши список дел, которые тебе нужно выполнить, и расставь эти дела в зависимости от степени важности. В таком случае ты позаботишься о вещах прежде чем они станут проблемой.
   Жить сегодняшним днём…. Когда почувствуешь себя уравновешенной, поймешь,что ты сосредоточена на настоящем. Как я считаю, это то, что является бесценным, если ты хочешь быть более расслабленной и контролирующей свою жизнь.Когда люди думают о существовании в настоящем времени, они могут прийти к заключению, что должны быть пассивными и забыть свои цели, прошлое и будущее – но это не так. Жить сегодняшним днём – это отпустить весь этот стресс и беспокойство, накопившееся в тебе, и не проектировать эти негативные эмоции на свои будущие действия. Это более активное продвижение к своим целям и мечтам,без постоянного переживания о том, как ты собираешься их достигать, или проигрывания в голове прошлых ошибок. В таком случае мы не рассматриваем данный момент, но принимаем его за то, что он из себя представляет.
   Это то, что мне действительно помогает. Было бы очень легко для меня вспомнить все прошедшие случаи, когда я допускала ошибки и позволить этому повлиять на мою работу сейчас. Особенно когда это касается моделирования, потому что если ты постоянно переживаешь о работе, это видно! Сделать усилие для того, чтобы быть полностью в настоящем времени, помогает мне сфокусировать моё внимание на предстоящем задании, не позволяя моим негативным эмоциям повлиять на моё поведение.

    Каждый раз,когда мы приступаем к работе, является как бы чистым холстом; это наши эмоции и мысли придают ему цвет, который мы видим. Когда ты находишься в настоящем, тебе легче принять реальность ситуации, в которой ты находишься. Когда ты принимаешь положение вещей на данный момент, ты начинаешь процесс изменения и позволяешь новым возможностям появиться. 
    Познай себя…
– Твоя жизнь находится в равновесии?
– Что тебе необходимо, чтобы позволить себе стать более уравновешенной?
– Как ты можешь создать больше баланса?
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
 
Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog