среда, 19 февраля 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 3 (Цени себя)

 
    Третья часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

 Я люблю и одобряю себя.
- Луиза Хей
В своей собственной коже я в безопасности. Я люблю и одобряю себя, а так же принимаю свою собственную индивидуальность.

 Нет ничего в моём возрасте, что запрещает мне достигать мои мечты.
- Вэйн Дайер
Мои мечты важны для меня прямо сейчас. Моё воображение и сила безграничны. Ничто не может помешать мне достигнуть своей мечты.

 Я принимаю свою уникальность.
- Луиза Хей
Я люблю и ценю мою собственную индивидуальность и уникальность. Я не сравниваю себя ни с кем и ни с чем, потому что я уверена в том, кто я.

Я терпелива.
- Дипак Чопра
Я терпеливая, любящая и добрая. Я знаю, что я в нужном месте в нужное время и что Вселенная позаботится об этом.

Я трепещущее, здоровое и счастливое существо из света и любви.
- Миранда Керр
Каждая клеточка в моём теле излучает любовь, здоровье и счастье.

Это нормально быть одной сейчас и потом.
- Луиза Хей
Я беру перерыв (тайм аут), чтобы  побыть одной. Я размышляю над тем, что важно и что я хочу для своей жизни. Я беру передышку, чтобы взрастить/напитать свою душу, и я нахожусь в мире с самой собой.

Я верю в свою способность проявлять свои желания.
- Дипак Чопра
Я проявляю свои мечты и желания и верю в мою способность достигать желаемого.

Я сделала сейчас чудесное дело.
- Луиза Хей
Я создаю свой собственный мир и воспринимаю новые возможности.

Я даю слово и сдерживаю его.
- Стивен Кови
Я уважаю свое слово и обещания, которые я даю себе и другим.

Любить других легко, когда я люблю и принимаю саму себя.
- Луиза Хей
Моя любовь свободно протекает к другим, так как я позволяю себя любить, уважать, ценить и принимать саму себя.

Всё, что я потеряла, заново найдётся; всё, что было ранено, снова исцелится.
- Кэролайн Мисс
Всё происходит в моём мире, потому что это должно произойти. Каждое изменение и переживание учит меня росту и ведёт по пути, по которому я должна идти.

Я выражаю свою креативность.
- Луиза Хей
Я - творческая  личность. Я выражаю свою креативность, позволяя своему воображению, таланту и способностям свободно протекать. Моё творчество является истинным выражением настоящей меня.

Моя жизнь гармонична
- Миранда Керр
У меня есть потрясающая семья, замечательные друзья, любимые развлечения, достаток и мудрость, и  я веду гармоничную жизнь.

Я открыта и чувствительна к новым событиям, что должны произойти.
- Луиза Хей
Меня никто не ограничивает; меня сдерживает только моё воображение. Я благодарная, способная, открытая, благословенная и нахожусь в изобилии. Я принимаю жизненные трудности и рассматриваю их как возможности.
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog