пятница, 21 февраля 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 4 (Цени себя)

    Четвёртая часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

 Каждый день я являюсь новым человеком.
- Брайан Вейс
Каждый день я создаю жизнь, которую желаю. Я свободен/ свободна от любых прошлых ограничивающих меня верований, так как я достигаю звёзд и создаю свою жизнь.

 Я принимаю здоровое решение.
- Луиза Хей
Моё тело без устали работает, чтобы защищать меня. Я лелею его, принимая здоровые решения и я поддерживаю его добротой, любовью и уважением, которые мое тело заслуживает.

 Я благодарна за всё, что есть в моей жизни.
- Дипак Чопра
Я полна благодарности, благополучия и любви. Я лелею свою жизнь и я на самом деле благословлена. Всё, что у меня есть, и то, кем я являюсь, пришло благодаря силе благодарности.

 Чтобы не случилось, я знаю, что могу справиться с этим.
- Луиза Хей
Я доверяю своей внутренней мудрости и я доверяю Вселенной. Я следую своей интуиции и знаю, что ничего нет преград передо мной, если я могу это преодолеть.

 Я ценю дружбу и общество других людей.
- Леон Нексон
Я приветствую новых друзей и укрепляю уже существующие отношения. Я нахожу время, чтобы принять во внимание нужды и мечты других и разделить с ними их счастье.

 Обвинение других ничего не решит.
- Луиза Хей
Я беру ответственность за всё, что я сделала в своей жизни. Я не обвиняю других в ошибках прошлого. Я создатель своей жизни и опыта.

 Я буду любить там, где я сейчас нахожусь.
- Эстер и Джерри Хикс
Я нахожусь в том совершенном месте, где я должна быть прямо сейчас. Я доверяю вселенной. Всё то, что должно быть, будет.

 У меня есть друзья, с которыми могу поговорить.
- Луиза Хей
Я свободно выражаю себя и я открыта со своими друзьями. Я поддерживаю их, а они поддерживают меня и, так как мы растём в нашем дружбе и опыте, всё это нам дарит жизнь. 

 Всё, что я ищу, есть внутри меня.
- Миранда Керр
Будучи любимой, я дарю любовь. Будучи весёлой, я дарю веселье. Будучи счастливой, я дарю счастье. Всё, что мне необходимо, находится внутри.

 Я не обязана быть рабыней макияжа или последнего писка моды. Я могу быть просто собой.
- Луиза Хей
Я совершенство во всем том, чем я являюсь и чем не являюсь. Нет ничего извне, что определяют моё самоуважение. Я счастлива и удовлетворена, являясь самой собой. 

 Я люблю и уважаю свою креативность.
- Дипак Чопра
Я творческое гуманное существо с безлимитным и неограниченным потенциалом. Я люблю мою креативность и свободно делюсь ею с миром!

 Я выше мнения других обо мне.
- Луиза Хей
Я живу своей жизнью, зная, что я - замечательное гуманное существо с бесконечным потенциалом. Мне не нужно одобрение других людей. Я одобряю, люблю и уважаю саму себя и горжусь тем, что я это я.

Чтобы я не могла себе представить, Вселенная может создать.
- Эстер и Джерри Хикс
Я верю во Вселенную и знаю, что ограничена только своим воображением. Я создаю пространство для проявления моей жизни и Вселенная создаёт всё то, что  я прошу.

Я веду себя достойно всё время.
- Луиза Хей
Я любима, честна и сострадательна. Я отношусь к людям так, как бы я хотела, чтобы они относились ко мне; с честностью, уважением и порядочностью.
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog