суббота, 1 февраля 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 1 (Цени себя)

    Первая часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.  

Аффирмации, которые я люблю... и подсказка насчёт того, как можешь включить их в рукопись своей жизни.

 
Я желаю измениться.
- Луиза Хей
Я свободно принимаю перемены и приветствую возможности, которые они несут. По мере моего роста и нового опыта я создаю пространство для позитивных мыслей и действий, которые возникают.

Я твёрдо стою внутри своей собственной силы.
- Дипак Чопра
Я творческое гуманное существо с безграничным потенциалом. Я создаю пространство для всего, что я желаю, чтобы появилось в моей жизни, и я ценю и схватываю на лету каждую возможность.

Я достойна любви.
- Луиза Хей
Я уважаю и принимаю себя как уникальное гуманное существо, которым являюсь. Я довольная, бодрая и достойная. Я дарю и принимаю любовь безоговорочно.

Я знаю, что мой путь - не единственный путь.
- Брайан Вейс
Каждый день я открыта для бесконечных возможностей, которые вселенная хранит для меня. Я слушаю, допускаю и выбираю с силой, какие возможности я использую, ценя всё, что мне предложено.

Я готова простить.
- Луиза Хей
Я отставляю прошлое позади себя и открываю свою жизнь для бесконечной свободы, доступной благодаря прощению. Я даю себе разрешение простить и приветствовать с открытым, любящим сердцем новые возможности, доступные для меня сейчас.

Я подбадриваю любого, кого встречу.
- Миранда Керр
Я предпочитаю фокусироваться на положительных чертах людей и поощряю других поступать так же.

 Я превращаю любой опыт в возможность.
- Луиза Хей
Опыт, плохой или хороший, это возможность научиться чему-либо и вырасти. Я признаю, что жизненный опыт формирует и будет формировать и создавать уникальное гуманное существо, которым я являюсь.

Я думаю перед тем, как говорю.
- Брайан Вейс
Я признаю, что слова имеют способность влиять на жизни людей. Я думаю перед тем, как говорю, и произношу слова поддержки, сострадания и любви каждому.

Я полагаюсь на свою внутреннюю мудрость.
- Луиза Хей
Моя интуиция ведёт меня через жизнь. Мой внутренний голос благоразумен, и он знает, что для меня лучше.

Я не могу быть "жертвой" и оставаться счастливой.
- Роберт Холден
Я сильное гуманное существо, имеющее способности к достижению своей мечты. Я счастлива и довольна своей жизнью. Ничто не ограничивает меня. Каждый день я выбираю жить своей жизнью и достигать свою мечту.

Я заслуживаю самого лучшего и я принимаю всё самое лучшее сейчас.
- Луиза Хей
Я ценю и дорожу всем тем, что у меня есть. Я уполномочена и каждый день я создаю жизнь, которую выбрала, и наслаждаюсь самым лучшим из того, что жизнь может мне предложить. У меня восхитительная жизнь, полная чувств и эмоций, и я заслуживаю самого лучшего.

Моя жизнь должна быть весёлой.
- Эстер и Джерри Хикс
Я позволяю своим действиям быть наполненными смехом и радостью. Я живу полной жизнью, никакие моменты не принимаю слишком серьёзно и я награждена чудесной жизнью.

Я освобождаю все свои страхи и сомнения.
- Луиза Хей
Я освобождаю себя от страхов и сомнений. Они - ничто, однако препятствие. Я сильна с безграничной возможностью.
Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод принадлежит группе вконтакте http://vk.com/kora_blog