воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Блог Виктории Боня: секреты ухода за волосами

    «Приветствую всех читателей!
    В своей второй колонке хочу ответить еще на несколько вопросов, которые вы мне частенько задаете, а именно - об уходе за волосами. 
    Уход
    Волосы, несомненно, являются потрясающим украшением каждой женщины - но только в том случае, если они блестящие, здоровые и густые, а значит - ухоженные.
   К счастью, у меня от природы хорошие волосы, и даже после родов проблем с ними не возникало. Я соблюдаю совсем простые правила по уходу: дома делаю кефирную маску для волос, не сушу волосы феном, пользуюсь бальзамом и регулярно посещаю парикмахера и принимаю витамины. Вообще, на мой взгляд, забота о волосах - задача не только эстетическая, но еще и оздоровительная.
    На современном beauty-рынке существует огромное количество шампуней для любого типа волос. Поэтому важно в этом разнообразии сделать правильный выбор, найти средство, которое будет идеально подходить именно вашим волосам, поможет им сохранить (или обрести) здоровый и красивый вид. Сама я уже достаточно давно использую шампунь и кондиционер Shiseido, Tsubaki. Эта линия действительно преображает сухие волосы.
    Защита волос от солнца
    Все мы помним, что находясь на солнце, необходимо позаботиться о защите кожи лица и тела от UV-лучей. Но зачастую забываем о том, что наши волосы тоже нуждаются в защите.
Я достаточно часто бываю в жарком климате и, как правило, всегда вожу с собой солнцезащитные средства. Особенно выделяю:
  легкий несмываемый кондиционер-спрей Hempz Leave-in Detangler (для ежедневного применения, на основе экстракта семян конопли). Он не только великолепно предотвращает потерю влаги и облегчает расчесывание, но и его UV- защита препятствует выгоранию цвета окрашенных и натуральных волос;
  масло-спрей Sisley Body Sun Oil SPF6, который я использую не только для кожи тела, но и наношу на волосы, защищая их от солнца, морской соли или хлорированной воды бассейна.
   Кефирная маска
   Из народных рецептов по уходу за волосами я выбираю кефирную маску. Способ надежный, проверенный, а, главное, очень полезный! Ведь кефир известен своими целебными свойствами и способен помочь с решением многих проблемам. Жирные волосы он спасает от частого загрязнения и сальности, сухим придает мягкости и легкости, а нормальным - объем и густоту.
Чтобы кефирная маска действовала с максимальным эффектом, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций:
  кефирные маски лучше всего делать ДО мытья волос (главное, чтобы волосы были не сильно загрязнены);
  кефир, используемый в маске, должен быть комнатной температуры, а не холодным (оставьте перед применением необходимое количество кефира на час-другой на столе);
  наибольший эффект будет достигнут, если нанеся на волосы маску, вы наденете сверху специальную банную шапочку, платок, шарф или полиэтиленовый пакет - тепло помогает маске действовать еще активнее;
  если вы делаете маску для жирных волос, то лучше всего использовать кефир низкой жирности. И наоборот - для восстановления сухих волос следует использовать кефир самой высокой жирности.
   Мой рецепт маски для волос:
   Я всегда добавляю к кефиру питающие волосы компоненты: мед и оливковое масло.
Для приготовления маски понадобятся - стакан кефира, столовая ложка растопленного меда и столовая ложка оливкового масла. Все ингредиенты тщательно смешайте. Полученную смесь нанесите на волосы (распределяя по всей длине) и вотрите в кожу головы. Утеплитесь банной шапочкой и подержите маску в течение одного часа. Затем, тщательно вымойте волосы своим привычным шампунем.
    Окраска волос
    Я очень редко экспериментирую с цветом волос. Однажды в юности перекрасилась в блондинку. Это был мой первый опыт окрашивания, тонкостей процесса я не знала, поэтому без приключений не обошлось. Вместо того, чтобы нанести краску только на волосы, я щедро намазала и кожу головы. Было больно, но я терпела - ведь красота требует жертв! В итоге сожгла кожу. Удивляюсь, как вообще тогда лысой не осталась.
   В Москве над цветом моих волос уже много лет "колдует" великолепный мастер-колорист Игорь Бунеску. Раньше я всегда выбирала брондирование. Чтобы добиться цвета brond (происходит от слов brown и blond), Игорь делал мелкое и частое мелирование различными оттенками осветляющей краски (не блондораторами, а именно краской). И естественный эффект "выгоревших" волос был обеспечен! Но я не рекомендую девушкам делать брондирование в домашних условиях, лучше довериться профессионалам.
    Примерно год назад мне для съемок был необходим более светлый цвет волос, почти блонд, и пришлось покраситься. Но сразу же по окончании я решила восстановить свой естественный оттенок. В последнее же время, Игорь делает мне классическое мелирование. Использует краску Wella Koleston, №№ 8/7, 9/0, 8/1 с оксидантами от 3-х до 6-ти процентов. Эти вопросы мне вообще задают очень часто: "какая краска", "какие №№"... Как говорит сам Игорь, не важно, что именно он использует для окраски моих волос. Все очень индивидуально и зависит только от структуры и цвета ваших волос. В идеале, лучше всего показать мастеру картинку или фото того, что вы хотите получить. Он уже на месте, в процессе диагностики волос, решит, какие именно краски использовать и в каких пропорциях.
    Укладка
    Все зависит от моего настроения и планов на день. Как говорится в известной пословице "по одежке встречают...", а еще встречают по состоянию кожи, ногтей и волос. Красивые распущенные волосы - идеальная прическа практически на любой случай жизни. Ее я чаще всего и выбираю в повседневной жизни.
    Когда же я нахожусь в "рабочем режиме", то постоянная смена образов - это часть моей работы. Весь последний год со мной сотрудничает замечательный визажист и мастер по прическам Лена Ясенкова. Именно она придумывает, предлагает мне, а затем выполняет разнообразнейшие стильные укладки практически для всех моих ТВ-съемок, светских выходов и фотосессий.  С ней я всегда могу быть уверена, что выгляжу отлично, а фэшн-провал мне не грозит! 
   Для создания своих шедевров она всегда использует Cloud Nine Wand. Эти инновационные инструменты для стайлинга позволяют легко и быстро придать объем волосам, не причинив им вреда, без ожогов для рук и кожи головы, а также сделать укладки любой сложности. Косметические средства для укладки она использует самых разных марок. Для себя я выделяю: лак для волос L`OREAL PROFESSIONALS Tecni Art Air Fix Spray (у него сильная фиксация, но без склеивания и утяжеления волос) и морскую соль LABEL M Sea Salt Spray (спрей обеспечивает выгодное создание структуры, делает волосы более густыми и придает им матовый блеск).
   "Голливудские локоны"
   Пожалуй, эта укладка - мой фаворит при выборе прически "на выход".
Берем небольшую прядь волос, обильно (сверху и снизу) сбрызгиваем ее лаком для волос (лучше сухим). Затем на плойку среднего диаметра, по спирали, плотными витками, от корня (а не как мы привыкли - от кончика волос) начинаем накручивать прядь, при этом оставляем кончик волос (примерно 5 см) прямым. Благодаря этому, пряди не будут путаться между собой, а укладка с легкими и струящимися локонами весь вечер будет выглядеть естественно и идеально.
   "А напоследок..."
    В преддверии 8 марта хочу дать несколько советов по выбору праздничной прически, которая станнет одним из главных штрихов вашего образа.
  Прическа должна подходить к вашему образу и настроению, а также быть удобной! Советую обратить внимание на легкие в исполнении укладки, из которых к середине праздника не полезут шпильки и невидимки.
  Если у вас не особо длинные и не слишком густые волосы, то идеальный выбор - накрученные на крупную плойку локоны.
  Обладательницам волос средней длины советую подумать о варианте, в котором верхняя часть волос собрана, а нижняя распущена.
  Обладательницы длинных волос могут позволить себе любую прическу, все зависит от предпочтений. Самый лучший вариант, на мой взгляд, - это, опять же, крупные кудри. Еще, я бы порекомендовала обычную косу ослабленного плетения (которая получится в этом случае ажурной и широкой) или "конский хвост".
    Но главное, конечно, не прическа, а ваш настрой! Милые девушки, ощущение непривлекательности имеет в гораздо большей степени психологическую природу, нежели физическую. Запомните, - кто чувствует собственную привлекательность, тот и становится привлекательным! Мы мало знаем свои возможности, часто не верим, что можем измениться... Не бойтесь перемен! Ведь стремление улучшить свою внешность, равно как и жизнь в целом, всегда похвально!
Источник http://ru.hellomagazine.com