суббота, 24 мая 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 8 (Цени себя)

Восьмая часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

Я нахожусь в идеальном возрасте прямо сейчас.
- Луиза Хей
Я нахожусь в данный момент  и наслаждаюсь каждым этапом моего пути. Я выбираю жить своей жизнью сейчас с каждым вздохом, который я делаю, и в каждый момент.

Я слушаю моё тело.
- Луиза Хей
Моё тело состоит из триллионов клеток, работающих в унисон, чтобы охранять меня. Я ценю моё тело и беру тайм-аут/передышку, чтобы напитать, отдохнуть и прислушаться к тому, что ему нужно.

Я окружена любящими услужливыми людьми.
- Луиза Хей
Каждое человеческое взаимодействие приносит урок в мою жизнь, за что я бесконечно благодарна. Я признательна и ценю каждого, кто встречался на моём пути, потому что они учат меня каждый раз чему-нибудь.

Моя семья полностью поддерживает меня в осуществлении моей мечты.
- Луиза Хей
Меня поддерживают, любят и ценят. Моя семья поддерживает меня в достижении моей мечты.

Это нормально для меня чувствовать мои чувства.
- Луиза Хей
Я позволяю себе выражать все мои чувства. Так же как я освобождаю свои эмоции, я даю себе разрешение быть с любыми мыслями и чувствами, которые возникают во мне. Я справляюсь мощно и справедливо со всеми обстоятельствами в моей жизни.

Я демонстрирую свою любовь через действия.
- Миранда Керр
Всё, что я делаю, я делаю без злобы и осуждения. Я демонстрирую свою любовь через действия и через слова сострадания/сочувствия.

Я очень рад и стимулирован действовать.
- Леон Нэксон
Как я просыпаюсь, я дышу возможностями каждого нового дня, и я благодарен за ту энергию, которая у меня ест. Меня оживляет сама жизнь.

Я нахожусь в процессе моего позитивного изменения.
- Луиза Хей
Я постоянно расту и развиваюсь, и я создаю моё будущее в каждый момент. Моя жизнь захватывающая/интересная и наполнена безграничными возможностями.

Меня мало беспокоит мнение других людей.
- Брайан Вайсс
Я прислушиваюсь к мнению других людей  или их советам, но тогда, когда это правильно для меня. Всё, что я делаю, каждый выбор, я делаю с уверенностью, что это правильно для меня.

Я поддерживаю положительные отношения.
- Луиза Хей
Я вдыхаю положительное в мою жизнь с каждым вздохом.  Я рассматриваю каждый опыт, хороший и плохой, как возможность расти и расширять моё существование. Я выбираю также мощно, как и реагирую, и я реагирую также мощно ко всему, что предлагает мне жизнь.

Я могу исцелить всё, исцелив себя в первую очередь.
- Уэйн Дайер
Я верю в себя и в мои возможности. У меня есть неограниченный потенциал, когда я доверяю Вселенной и верю в себя.

Мой партнёр - это любовь моей жизни.
- Луиза Хей
Я нахожусь в любящих, интимных отношениях с человеком, который любит меня такой, какая я есть. Мы даём и получаем безусловную любовь, и наши отношения замечательные.

У меня реальные ожидания от других людей, как и у них по отношению ко мне.
- Дипак Чопра
Я живу в мире понимания не ожидания, и мои взаимоотношения гармоничны и любимы.

Я чувствую страстно о моей жизни, и  эта страсть наполняет меня азартом/возбуждением и энергией.
- Уэйн Дайер
Жизнь волнует меня. Я увлечён моими целями и взволнован возможностями, которые Вселенная мне предоставляет.

Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
  Перевод сделала milachka специально для блога