пятница, 30 мая 2014 г.

Любимые Мирандой Керр аффирмации - 9 (Цени себя)

Девятая (и последняя) часть любимых Мирандой Керр аффирмаций из книги Цени себя.

Мой взгляд на жизнь неоганиченный.
- Дипак Чопра
Я живу без ограничений. Я - безграничный. Я решаю сам, что я хочу от жизни, и всё, что я хочу, доступно для меня. Я верю в себя и в магию происходящего.

Я делаю комплименты и хвалю других, что обогащает обе наши жизни.
- Дипак Чопра
Я беру время, чтобы признать людей за дар, которые находятся в моей жизни. Я признаю и ценю любовь, которая обогащает мою душу.

Я благодарна за каждый день.
- Луиза Хей
Я благодарна за то, кто я есть и то, кем не являюсь. Я благодарна за жизнь, которую мне дали,  и за всё то, что у меня есть и за всё то, чего у меня нет. Каждый вздох, который я делаю, - это благословение и возможность в полной мере испытать радость того, что я жива.

Всё хорошо в моём мире.
- Луиза Хей
Я надеюсь что всё, что происходит в моём мире, происходит для моего высшего блага. Каждый вздох, который я делаю, создаёт свой мир; мир, который я ценю и берегу.

Я говорю честно.
- Дон Мигель Руис
Я высоко отзываюсь о других все время, и мой мир имеет целостность и прочность. Я не осуждаю, не критикую и не жалуюсь, но вместо этого говорю от основания истины и любви.

Я свободно создаю успех в моей жизни - это мой выбор.
- Дипак Чопра
Я создаю мой успех ежедневно. Каждое решение, каждый выбор, который я делаю, влияет на мир. Я живу моей жизнью в полной мере, зная, что я лучше, чем могу быть, и я справедливо вознаграждена успехом, который я выбираю.

Моё исцеление уже в процессе.
- Луиза Хей
Моё тело - это чудо. Я представляю, как любовь течёт из моего сердца, омывая и очищая мои мысли, тело, душу и дух. Я здорова и полна энергии.

Я окружена любовью. Всё хорошо.
- Луиза Хей
Я защищена и нахожусь в безопасности, так как окружена любовью. Моя жизнь удивительна. 

Я останавливаюсь и чувствую/вдыхаю запах цветов сегодня.
- Луиза Хей
Я беру тайм-аут, чтобы сделать те вещи в жизни, которые я хочу делать. Я окружаю себя лучами славой природы. Я нахожусь в мире с самим собой и с миром.

Я пришёл сюда, чтобы быть самим собой.
- Роберт Холден
Я даю себе обещание быть подлинным. Я полностью самостоятельно выражаюсь и никогда не боялся быть тем, кто я есть на самом деле.

Моя жизнь имеет смысл и цель.
- Дипак Чопра
Я живой, яркий и сфокусированный. Я вношу изменения в этот мир. Моя жизнь имеет смысл и цель, и я люблю всё, что предлагает мне жизнь.

Я горжусь тем, что я женщина.
- Миранда Керр
Я чувственная, воспитанная и сострадательная женщина. Я - женщина моего мира и я люблю быть тем, кто я есть.

Быть самим собой включает в себя никаких рисков. Это моя главная правда и я живу ею бесстрашно.
- Уэйн Дайер
Я бесстрашен в моей решимости жить моей жизнью, будучи никем кроме себя. Я реальный, подлинный и истинный. Я - моя главная правда.

Я люблю упражняться.
- Луиза Хей
Моё тело уникально. Я слушаю своё тело и принимаю его, взяв тайм-аут, чтобы тренироваться. Я уважаю себя и расширяю свой кругозор, делая вещи, которые я люблю.

Материал взят из книги "Treasure yourself" by Miranda Kerr
 Перевод сделала milachka специально для блога