понедельник, 16 июня 2014 г.

Пижама (100 вещей идеального гардероба)

  Ах, пижама! Такая, удобная, такая уютная, такая незаменимая! Я представляю себе мир Греты Гарбо и Джоан Кроуфорд - он полон дамами в просторных шелковых пижамах. Я представляю себе Марту Стюарт в пижаме с бело-голубой монограммой. Клодетт Кольбер в пижаме, которую она одолжила у своего красавца-мужа Кларка Гейбла. И Мэрилин Монро в двух капельках «Шанель № 5». Но реальность такова: мир полон женщин в фланелевых штанах от спортивного костюма и старых растянутых майках. Все это, мои дорогие, следует запретить. Я знаю, что спортивные штаны и майки очень удобны. Но что, спрашиваю я, может быть удобнее пижамы - из шелка, атласа или хлопка? Ничего.

   МОИ ФАВОРИТЫ
  • Шёлковая пижама Shanghai Tang. Гонконгская марка класса люкс делает лучшие традиционные пижамы из китайского шелка - современного кроя и ярких, неожиданных цветов. 
  • Мужская пижама Frette. Frette - одна из лучших итальянских компаний по производству постельного белья, по совместительству делает великолепные мужские и женские пижамы.
  • Хлопковая пижама Olatz Schnabel. Пижамы Olatz яркой расцветки шьют из дорогого египетского хлопка. Они выглядят так роскошно, что, кажется, стыдно держать их за закрытыми дверями. Но, пожалуйста, оставайтесь дома! Носить пижаму вне контекста - это билет в одну сторону по направлению к модной катастрофе (если только вы не Джулиан Шнабель!). 

   "И чтобы сделать ваше пребывание здесь комфортным, я пожертвую вам свою любимую пижаму". Кларк Гейбл в фильме "Это случилось однажды ночью"

 Материал взят из книги Нины Гарсия "100 вещей идеального гардероба"