среда, 17 сентября 2014 г.

Дженна Деван-Татум. Секреты красоты: Для души и тела

Красота не требует тестов на животных.
Не будьте жестокими.

BEAUTY-РУТИНА
"Я придерживаюсь простых вещей, потому что у меня чувствительная кожа, и когда я наношу слишком много косметики, становится только хуже. Я делаю массаж лица раз в месяц и использую только те продукты, которые не тестируются на животных. Я использую специальную умывающее средство для лица от своего дерматолога доктора Harold Lancer, и я люблю аргановое масло от Josie Maran - я наношу его на мое лицо, волосы и тело. Если я нахожусь на солнце дольше 5 минут, то моя мелазма возвращается [нарушение пигментации кожи], поэтому мне необходим действительно хороший солнцезащитный крем. Крем марки Sonia Dakar с защитным фактором SPF 30 изготавливается только из натуральных органических компонентов - он самый лучший!"

"С тех пор, как я стала мамой, мне стало трудно заниматься beauty-рутиной. В данный момент это определенно значит, отодвинь-ка все свои приоритеты в сторону. С меня достаточно душа, зачесать мои волосы, уложив их естественным образом, нанести немного консиллера, блеск для губ, завить ресницы и это все" .

"Я начала краситься очень рано. Я смотрела на свою маму, которая выглядела просто как молодая девочка. Обычно танцевальные выступления требовали очень яркого макияжа и беспорядочных причесок, но мне было 7 лет. Я наносила огромный блестки и красила губы красной помадой - это было образом жизни".

"Я научилась любить и принимать каждое действие, которому я подвержена в этом мире. С возрастом ты начинаешь осознавать, что никто не идеален. Но это как раз таки сексуально и более прекрасно. Это забавно, когда ты не беспокоишься об этом, потому что людям все равно".

НИ ГРАММА КОСМЕТИКИ
"Когда я нахожусь дома с моим ребёнком и мужем, я не нашу макияж. Если я иду куда-то, как правило, я использую свои главные продукты - немного консиллера, щипцы для ресниц, немного бальзама для губ; очень редко я выхожу из дома без грамма косметики".

"Ченнинг думает, что я более красива без макияжа по утрам. У меня был момент в жизни, когда у меня были рубцы от прыщей. Я пыталась их удалить, но он сказал: "Нет, нет, нет. Мне они нравятся". Он - мой ангел-хранитель". 
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА
Когда я не хочу заболеть, то делаю специальную смесь: витамин С, эхинацея, экстаркт семян грейпфрута, некоторые микроэлементы/минералы и смешиваю всё это с водой. Наверное, в прошлой жизни я была лекарем. Также я обрабатываю все дверные ручки в доме раствором шалфея, и я разложила кристаллы в некоторых углах дома. Это и не удивительно, я же играю ведьму по телевизору.

МЕДИТАЦИЯ И РАССЛАБЛЕНИЕ
"Когда мы не на работе, Чен и я приглашаем к нам в дом массажиста, после того как ребенок заснул. Это здорово и полностью расслабляет. Бывает Чен сам делает его".

 О медитации: "Я занимаюсь трансцендентной медитацией [транстцендентная медитация - техника медитации, основанная на использовании мантр] по 20 минут дважды в день, и я обнаружила, что это помогает справиться с тревогой и стрессом. Каждый проходит через это в тяжелое для него время. В моей семье мои родственники боролись с психическими заболеваниями и депрессией. Очень тяжело сказать кому-то, кто борется с этой болезнью, "Просто мысли позитивно". Это намного сложнее. Но я думаю, если вы активно делаете что-то каждый день, то это помогает сформировать духовную "подушку" против негатива в вашей жизни." 

КАК НАЙТИ БАЛАНС
Дженна считает, что самое главное - это найти баланс. Делать то, что тебе нравится и приносит удовольствие, и наслаждаться процессом: "Знаете, моя мама работала, и я была так благодарна видеть независимую женщину, которая воплощает в жизнь свои мечты. Я думаю, дети больше извлекают урок из твоих действий, нежели чем из твоих слов. Поэтому, если вы работаете с мыслью: "Ах, я не хочу быть здесь, это так скучно",  это гораздо менее вдохновляет, чем "Я не могу дождаться, когда смогу сделать то, что люблю". Я надеюсь, Эверли видит, как Ченниг и я делаем то, что мы хотим, и наслаждаемся тем, что мы делаем".

Один из советов, которые Дженна даёт молодым мамочкам, - это уделять время на себя любимую хотя бы по часу в день: "Время для себя. В какой-то момент время для себя любимой полностью куда-то уходит. Но ты должна сказать времени: "Хорошо. Мне нужно взять один час и уделить его себе". Я обожаю SPA, поэтому, если у меня есть один лишний час, я иду на массаж или на маникюр и педикюр. Делайте только то, что заставляет вас чувствовать, что вы балуете себя. Ну или, в конце концов, полноценный восьмичасовой сон!"

"Материнство" - это слово звучит так, словно это самая замечательная вещь для тебя: "Я действительно верю в то, что мы здесь именно для этого! Мы здесь для того, чтобы прожить нашу собственную уникальную жизнь, но мы здесь также и затем, чтобы создать и разделить с кем-то жизнь. Бывают дни, когда я чувствую себя разбитой, но я буквально заставляю себя делать что-то".

Как найти баланс между работой и материнством: "У каждого есть своё мнение насчет того, как правильно воспитывать детей - все эти люди дают советы. Вы должны следовать честно своей интуиции и делать все на отлично. Когда вы находитесь рядом со своим ребёнком, будьте с ним на все 100 процентов. А когда вы должны работать, знайте, вы можете предоставить это дело вашей семье. Отпустите вину".

ЭКОЛОГИЯ ПОВСЮДУ
Как признается Дженна в интервью для журнала «Natural Health», она также является приверженцем экологической уборки дома: "Я покупаю продукцию марки Seventh Generation. Я убираю дом смесью из лимонного сока, яблочного уксуса, перекиси водорода и воды. Это очень хорошо дезинфицирует и пахнет приятно".

 
 Перевела Milachka специально для блога
интервью Us Weekly February 2014,  People 5th May 2014, Natural Health July/August 2014