пятница, 17 октября 2014 г.

Виктория Боня. Как побороть в себе стеснительность

   Это очень по детски... "Кому-то я не понравлюсь..." Всем нравиться не возможно. И я бывает смотрю, красивые, на мой взгляд, люди, и кому-то они не нравятся. У меня не то чтобы возникает спор, скорее некий диалог. А что может не нравиться в человеке? Допустим, человек успешный, человек красивый. Человек какие-то дела делает, которые можно хорошо оценить, высоко. Говорят: "Ну, не моё". Волка бояться - в лес не ходить. Получается, если вы боитесь кому-то не понравиться, то вы действительно кому-то не понравитесь. Можно сделать ход конём, называется, для себя, чтобы такой психологический барьер побороть, просто сказать себе: "Да, я не нравлюсь людям и никому не нравлюсь. Кому не нравится, пусть не смотрит". У меня всегда было такое понятие, ну если я кому-то не нравлюсь, почему я должна кому-то что-то  доказывать, пытаться понравиться. Главное - что если найдется тот один человек, которому я понравилась и который может рассмотреть во мне человека, не просто внешнюю оболочку, а мое сердце, какое оно у меня, мою душу, к чему я стремлюсь, то это уже bingo, это уже выигрыш. Как раньше говорили, не имей сто рублей, а имей сто друзей. А мне кажется, что сегодня у нас понятия поменялись, и сто друзей иметь не на столь важно, сколько важно иметь одного или двух, очень верных друзей по жизни. Поэтому, наверное, я думаю в первую очередь нужно думать не о том негативном, что может произойти, а о позитивном. Есть такая мудрая фраза, я ее, кстати, очень часто говорю своим подругам, когда они у меня тоже на что-то жалуются, я говорю: "Умей всегда из плохого находить хорошее".
   Главное - пробовать тысячу раз, пробовать две тысячи раз и даже десять тысяч, а потом на 10'001 раз получится. Обязательно. Надо научиться всегда в плохом уметь видеть хорошее и не концентрироваться на негативе.
   Кстати, мне мой мужчина, Алекс, рассказал такую историю. Что был такой мужчина, который искал нефть. Я помню, его так тронула эта история, он так восхищался ей, и запомнила. Значит, он потратил большое количество денег для того, что просверлить скважины, найти нефть. Он десятилетиями этим занимался, уже потратил все свои деньги. Искал спонсоров, которые давали ему эти деньги. И тоже четно. И всё равно человек не опускал руки, понимаете. И что самое интересное, не помню точно, около трехсот скважин он просверлил и нашел в трехсот первой нефть. Нашёл всё-таки эту нефть, и в один день стал миллиардером. Вот так вот.
   Так что, если вы хотите в жизни действительно чего-то добиться, то главное - не сдаваться. Главное - не сидеть сложа руки.
   Если вы стесняетесь, значит нужно найти причину, почему вы стесняетесь, что вам в себе не нравится. Наверное, стесняетесь из-за того, что не уверены в себе. Твиткам - это хорошая вещь. В свое время я тоже часто не могла сформулировать мысль, не была подкована во всех вопросах, которые мне хотелось бы, я такие моменты пережила наглостью, я не буду что-то ждать, пока человек даст, а я пойду и возьму. Я не боялась выглядеть глупо, выглядеть смешно, не боялась не понравиться. Это три важных пункта! Если не боитесь всего этого, сковывать вас будет меньше вещей.
   Почитайте книгу Ларри Кинга, где он рассказывает о своём первом опыте на радио. Когда он пришел по другим делам на радио и ему сказали, готов ли ты прямо сейчас сесть в прямой эфир, он сел и говорит: "Вы знаете, я очень стесняюсь и мне очень не по себе, меня очень трясет и, вообще, я очень переживаю". И когда ты признаешь это (то самое первое, чему учат на курсах актрис, актеров и телеведущих), то если говоришь "я смущаюсь", в этот момент замок открывается. Если чего-то стесняешься - это какие-то блоки, какое-то мнение, которое ты раньше слышал о себе. Может, молодой человек или девушка однажды сказали о тебе и ты не смог справиться с этой информацией. Включите твиткам, пообщайтесь, потом посмотрите запись и скажите, что не нравится тебе, или разговаривайте по телефону пред зеркалом. Когда вы начнёте себя любить - в этот момент окружающие люди тоже начнут вас любить!
Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 06.07.2013