воскресенье, 5 октября 2014 г.

Виктория Боня. Как поддерживать себя в хорошей форме

   Как ты поддерживаешь свою форму? Какая диета, упражнения помогают тебе оставаться стройной? И делаешь ли ты это каждый день? Есть ли у тебя любимые упражнения?

   Хочу сказать тем, кто меня не знают, мой рост 1 метр 70 см и мой вес 53 килограмма. Соответственно, для некоторых это считается хорошей формой. Ну, сегодня 53... поправилась на пару килограмм. Ничего страшного. Зато я начала делать упражнения, которые помогут мне сбросить эти лишние "ленивые" килограммы, которые я набрала здесь. Всё таки моя жизнь в Москве, в России, более активная, нежели в Монако. Поэтому, когда я больше двигаюсь, соответственно теряю больше килограмм. Поэтому ответ таков - действительно очень много двигаюсь, очень активная жизнь, так как сейчас опять же нахожусь в рамках, ни то чтобы отдыха, но пассивного состояния, больше для меня, казалось бы. Безусловно питание - это очень важно, потому что я всегда слушаю свой организм.
   Милые мои, дорогие, мне кажется, что каждый из вас может это делать. Ведь каждый раз, когда мы кушаем, допустим, жирное или сладкое, очень много калорийное. Или допустим, выпиваем любимого напитка вечером... Хочу сказать, что на следующий день наш организм даёт знать, "уи-уи-уи" что-то не так. Звучит такая сигнализация. Я всегда эту сигнализацию принимаю и слушаю. И думаю: "Ага, значит сегодня тяжело, мне плохо, значит что-то я не правильно покушала". Важно слушать свой организм. Это действительно, вам некоторый совет. Поэтому питание...
   И если вы хотите заняться собой, похудеть, мне кажется, очень важно жить активной жизнью. Не знаю, какой деятельностью вы занимаетесь и на сколько вы в своей работе или учёбе, много сидите или много ходите, но очень важно, чтобы организм получал физические нагрузки, а именно мышечный тонус. Он только приходит тогда, когда вы действительно нагружаете свой организм. Когда есть тонус в мышцах, значит тонус есть в вас. Поэтому сейчас я начала бегать. Кстати, когда я была, это не так давно было, около трёх месяцев назад, я приехала из Мексики, где я работала четыре месяца над проектом "Каникулы в Мексике 2", это безумно вкусная еда, очень хорошее мясо, курица. Я, кстати, когда первый раз попробовала курицу в Мексике, я подумала: "Боже мой, а между мясом и кожей жёлтый жир". Я, честно, такого давно не видела. Потому что наши курочки, которых мы покупаем в супермаркете, обычно даже не имеют прослойки жира, а здесь было всё наоборот. Но дело не в этом. Дело том, что я поняла, что я сейчас буду сидеть в Мексике четыре месяца, у меня работа занимала час моего активного времени в сутки и 23 часа я была свободна, поэтому я понимала, могу и растолстеть.
   Бегала, очень много бегала. Честно скажу три месяца подряд бегала каждый следующий день, то есть через день. Бегать я начинала, по-моему, с 20 минут. 20 минут, на следующий день - 25 минут, затем 30, затем 40, затем 45 и так далее. Каждый день прибавляем по пять минут. Таким образом, мы доводим наши активные упражнения до 50 минут минимум. Было время, когда я бегала час - час ноль-пять. Это занимало около 7 километров. Не просто прямая дорога, семь километров, три с половиной километров туда и обратно. А всё таки там такая местность была, достаточно извилистая. За то время, которое я там была, три месяца бега, я помню, привела себя в очень хорошую форму, которую вы можете увидеть на телепроекте "Вышка". Там уже можно видеть, что мышечный тонус есть, хороший. Честно скажу, занималась. Поэтому, если вы хотите похудеть, если вы хотите привести себя в хорошую форму - спорт, правильное питание, слушать свой организм.

Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 29.06.2013