вторник, 7 октября 2014 г.

Виктория Боня. Как можно выглядеть хорошо и стильно за небольшие деньги

   Хочу сказать, что последние два года у меня вообще не было времени, чтобы ходить по магазинам. Ну, соответственно, одеваться во что-то нужно, не считая, что мне очень много привозят одежды для съемок, которую я могу оставлять себе, а какую не оставлять. Но помниться, что был такой шоу-рум, где были очень не дорогие вещи, по стоимости как бренд Zara в Европе, потому что Zara в Европе стоит очень, не скажу, что дёшево, но по крайне мере приемлемо, ни как в России. Так вот буквально на какую-то небольшую сумму, я помню, что выглядела очень стильно и хорошо.
   Для женщины, конечно, важно очень иметь качественную обувь, сумочку, то есть аксессуар, я не говорю про часы: это очень большое удовольствие, - но по крайне мере на вас должна быть точно дорогая качественная обувь, сумочка, которая подходит к вашему наряду или универсальна ко всему. Всё остальное вы можете покупать даже на рынке. И очень многие будут подходить и спрашивать: "Уау, где ты купила это?" И когда к вам подходят и говорят: "Уау, что это такое, и где ты это купила?" Значит всё, значит правильно всё сделано. Я имею в виду, работает.
   Так вот, могу сказать, что работало действительно много раз. Не важно, сколько стоит вещь, Конечно же от качества будет зависеть цена, но тем не менее выглядеть можно стильно. Не обязательно при этом тратить огромные деньги. Но здесь еще важно иметь вкус. Если вкуса нет, то сейчас я вам посоветую, очень много есть страничек в Instagram, которые делают сразу полный look. Look - это когда у тебя уже подобрана обувь, верх, низ и аксессуары. И хотя бы акцентируя внимание на такие look-и, можно найти что-то своё. Каждый человек разный, конституция у каждого разная, фигура тоже, поэтому я хочу сказать, что мне тоже не идут вещи с V-образным вырезом, не идут мне очень широкие рукава. Я знаю точно, что если рукав как у Аллы Пугачевой, то мне он не пойдет, потому что у меня очень тонкие руки и смотрится ужасно. Поэтому, конечно, вы должны понимать, что вам идёт, а что вам не походит.
 
Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 29.06.2013