суббота, 29 ноября 2014 г.

Жизель Бундхен. Секреты красоты и душевного равновесия

 Тело священно

   Самая высокооплачиваемая топ модель мира, а ей 34 года. Раскроем с вами ее секреты красоты. Что позволяет ей блистать на подиуме и всегда оставаться красивой и соблазнительной.
   Сексуальная, очаровательная и грациозная супермодель Жизель Бундхен на сегодня, безусловно, одна из известнейших топ-моделей в мире моды. Она получила место в Книге рекордов Гинесса как самая богатая и успешная супермодель мира, и многие знаменитые fashion издания ставят Жизезель на верхние строчки самых красивых и сексуальных людей планеты.
   Вот что пишут журналы: "Еще недавно на подиуме властвовали худые манекенщицы, но как новая звезда появилась Жизель, и представление об образе модели перевернулось". Vogue прославил этот факт, возвестив о новой эре сексуальности вместо анемичной и худосочной "беспризорницы". И он прав - внешность Жизель, притягательная и манящая, никого не оставляет равнодушными. Она покоряет всех своим пронизывающим взглядом, великолепно сложенной фигурой и красивой высокой грудью.

BEAUTY/КРАСОТА
Я смываю макияж и очищаю кожу каждый вечер перед тем, как лечь спать, даже если падаю от усталости. Ещё я максимально увлажняю кожу - пользуюсь кремом и пью много воды. И никогда не пользуюсь тональным кремом, только средством от кругов под глазами - совсем чуть-чуть, чтобы кожа светилась и чтобы замаскировать пару небольших недостатков. В обычной жизни предпочитаю не краситься.
Жизель любит загорать, но не проводит на пляже целый день. С семи до девяти утра - лучшее время для загара по ее мнению.

Жизель призывает всех девушек, женщин всегда стараться находить времени для себя, особенно во время беременности: "Многие женщины думают, что если они забеременели, то можно прекратить заниматься собой. Это не так. Надо следить за собой, даже в такой особенный период".

Косметические средства, которые вы ни на что не променяете?
Они простые, из натуральных компонентов: масло кокосового ореха или жожоба - они увлажняют и смягчают кожу и придают ей легкий аромат.

MAKEUP/МАКИЯЖ
Повседневный макияж: "Тушь Chanel и гигиеническая помада RMS".

Три косметических средства, без которых не может обойтись: "Маскирующи крем и гигиеническая помада RMS, пудра Chanel Les Beiges".

Beauty-кредо: "Чем меньше, тем лучше".

ВОЛОСЫ
Жизель признается, что в выходные дня не расчесывает волосы. Ее любимая причёска - гладкий пучок: "Я работаю моделью, так что каждый день стилисты расчесывают мои волосы, и в свой выходной я хочу прикасаться к расческе меньше всего!"

В интервью Associated Press модель призналась, что когда ей нужно выйти из дому, она не слишком беспокоится о своей прическе и просто собирает волосы в пучок.

Над созданием немножко растрёпанных длинных локонов не трудится толпа стилистов. Секрет красивой причёски очень прост. Модель каждый вечер заплетает слегка влажные  волосы в косу перед сном. Утром нужно их расплести и добавить немного сыворотки или жидких кристаллов для блеска.

ПИТАНИЕ
Жизель не является поклонницей foodstagram - еду она фотографирует мало, поэтому узнать, что модель предпочитает на ужин, сложно. Зато можно быть уверенным, что на завтрак Жизель ест фрукты и выпивает стакан тёплой воды с лимоном.

Сейчас я питаюсь не так, как раньше, потому что понимаю: одни продукты дают телу энергию, другие - нет.

Я не вегетарианка. Мясо ем не часто, но ем. Не забывайте, я выросла на юге Бразилии, там только мясо и едят! Я не сторонница диет, особенно тех, что заставляют человека впадать в крайности. Моё единственное требование к еде - я должна представить, откуда она взялась и как была приготовлена. Если корову, которую я ем, напичкали антибиотиками и прочей ерундой, все это попадает в мой организм. В основном я питаюсь свежими продуктами: зеленью, злаками, бобовыми, фруктами, овощами. Очень люблю яйца, поэтому держу дома кур.

Когда я в дороге, мясо и даже рыбу не ем.

Моя бабушка и дедушка были крестьянами, и в детстве я часто видела, как бабушка доит коров. Может, поэтому я стараюсь покупать продукты у фермеров. В Бостоне существуют так называемые кооперативы - платишь раз в месяц определённую сумму и получаешь сезонный фермерские продукты. Бывает так, что три месяца подряд приходят одни цукини!

Вы любите готовить?
Ну, до шеф-повара мне далеко! Но простые блюда я освоила. Жарю всё вперемешку или готовлю на пару, обязательно с луком и чесноком - так вкуснее.

Можете поделиться классическим бразильским рецептом - из тех, что переходят от матери к дочери?
Моя мама варит лучший на свете куриный суп с овощами - теперь и мои дети обожают это блюдо. Секрет в том, что кусочки мяса тушатся в сливочном масле с чесноком и луком и лишь затем добавляются в бульон вместе с овощами.

Пейте воду с натуральным кокосовым молоком.

Жизель старается ести свежие овощи без термической обработки.
Детокс-рецепт: "Утром я первым делом выпиваю стакан теплой воды с лимоном и кайенским перцем". Кайенский перец чили ускоряет метаболизм. Она часто добавляет его в блюда, когда готовит сама, - отличны способ не поправляться.

Всегда слежу за тем, что ем, даже во время беременности. Многие беременные думают, что будучи в положении нужно есть всё и много, и в итоге сами превращаются в мусорное ведро.

Следить за собой в 34 года труднее, чем в 24?
В  какой-то момент я поняла, что без физических упражнений и правильной еды мое тело просто не может нормально функционировать. После тридцати метаболизм замедляется, и необходимо думать, что и в каких количествах ты кладешь в рот. Приходится идти на жертвы и в чём-то ограничивать себя.

Косметика - это прекрасно, но если вы впихиваете в себя неполезные вещи, то средства лишь маскируют проблему. Я не пила газировку уже 10 лет. Мои дети едят то, что и я: в том числе, чеснок и имбирь. Первая твёрдая пища, которую попробовал мой сын, - папайя и потом авокадо... Он обожает чеснок, потому что мы едим его каждый день. Даже моя маленькая дочка... Она не будет ничего кушать без чеснока.

Жизель добавляет также в пищу красный перец, что помогает повысить её метаболизм.

1 яйцо в смятку - на завтрак, 200 грамм обезжиренного творога и стакан несладкого чая - на обед и ужин - 3 дня экспресс-диеты помогают мне быстро сбросить до 3х лишних килограммов.

СПОРТ
Я увлекаюсь спортом с самого раннего детства. В школе возглавляла волейбольную команду. Играла и в обычный волейбол, и в пляжный. Много бегала, даже зимой! Я - настоящая спортсменка.

Жизель обожает йогу, которой занимается вместе с тренером Кадри Кургуном - она старается уделять время тренировкам и в мегаполисах, и на отдыхе на пляже.В ее багаже всегда есть коврик для йоги.

Тело священно. Получив такой дар, человек обязан его сохранить. Поэтому мне и нравится двигаться. Сегодня я редко играю в волейбол, но зато езжу верхом, занимаюсь серфингом, пляжным теннисом... Уделяю время спорту, где бы я ни находилась. Он дает заряд бодрости. Без движения я чувствую себя плохо.

Как восстановить форму после родов: "Помогла самодисциплина: йога, кунг-фу, пилатес, кардио-нагрузки - чем-то одним из этого я занималась ежедневно".

Я много езжу по миру, так что мои занятия достаточно разнообразны. Всё зависит от того, где я нахожусь, но заниматься стараюсь не меньше часа ежедневно. Если совсем уж нет возможности сходить в зал, обхожусь 15-минутной йогой или растяжкой. Специального комплекса упражнений у меня нет. Я занимаюсь боксом, кунг-фу, пилатесом, серфингом, волейболом, а еще езжу верхом. День без спорта кажется мне незавершенным.

"ЗЕЛЁНАЯ" ЖИЗНЬ
Мы выращиваем 85 процентов фруктов и овощей, которые едим. Мало того, что мы знаем, где они выращены, но и наши дети могут наблюдать связь между землёй и тем, что они едят. А ещё наши дети любят ходить в курятник кормить кур. И это очень классно, есть на завтрак свежие яйца, собранные своими руками.

Самый любимый уголок топ-модели - сад, в котором весной расцветают яблони и груши, и огород, где длинноногая красавица в свободное от модных съемок время пропалывает огурцы, помидоры и морковь. А к семейному обеду всегда найдется пучок свежей петрушки, укропа или сельдерея.

Люди и природа должны сосуществовать в гармонии друг с другом.  

Мы варварски относимся к природе, доим планету без всякой совести. Я хочу, чтобы мои дети жили в другом мире, хорошем. Не хочу, чтобы наступил день, когда мне придется объяснять им, что это моё поколение все тут испачкало.

ЕЩЁ НЕМНОГО ОТ ЖИЗЕЛЬ
Я горжусь, что родилась в Бразилии. Обожаю бразильский дух! В нём есть что-то волшебное.

Я постоянно ищу компромисс. Перед сном я анализирую прожитый день: иногда жалею, что чего-то не сделала, иногда чувствую, что довольна собой. Но стопроцентной удовлетворенности не бывает никогда. Сейчас мне труднее путешествовать. У меня сын, которого нужно водить в школу. Потом я бегу домой, чтобы пообщаться с дочкой. Сейчас мне хочется одного - как можно чаще бывать в кругу семьи. К счастью, возможности для маневра в моей работе расширились, ведь я в профессии уже 20 лет. Невозможно представить, правда? Но я благодарна судьбе за то, что все сложилось именно так, а не иначе.

Стопроцентная отдача - это самый минимум, который я готова обеспечивать. Я еще ни разу никуда не опаздывала, потому что отношусь с уважением к чужому времени. Я постоянно работаю над собой. "Выйди в кадр и сделай все, как надо" - вот мой принцип.


Всегда лучше приехать раньше, чем заставить себя ждать.

Я по натуре человек, ориентированный на настоящее. Завтра будет завтра. Я стараюсь наслаждаться каждой секундой, а проблемы возраста меня не беспокоят.

Для меня всегда очень важно о чём-то мечтать, чем-то вдохновляться. Мне бы хотелось получше себя понимать, разбираться в себе. Каждый день узнаю что-то новое! Это невероятное увлекательно, я словно откровение для самой себя. Каждый день я попеременно могу быть матерью, женой, другом, моделью... Но все-таки самое важное - это отношение с моим внутренним "я". Мне как-никак предстоит общаться с собой всю жизнь!

Сначала дело, потом разговоры - так меньше вероятности разочароваться! Я живу настоящим. Что есть у человека кроме сегодняшнего дня? Каждая ситуация, происходящая здесь и сейчас, - особенная.

Мой день начинается с того, что я открываю глаза и говорю про себя слова благодарности, что я все еще нахожусь здесь, живая и здоровая.

Я не ревнивая и не собственница, и это касается любых отношений - будь то муж, дети или друзья. У каждого должно быть личное пространство и свобода действий, иначе он будет несчастен даже среди любимых людей.

Вы пользуетесь невероятным успехом у мужчин. Чем вы лучше остальных?
Не знаю. Может быть, дело в том, что я принимаю себя такой ,какая я есть. Когда ты уверена в себе, то можешь использовать свои сильные стороны и делать с мужчинами все, что хочешь. Ну и красивое белье помогает создать правильную атмосферу. Все остальное субъективно.

Что вы сейчас читаете?
Дона Мигеля Руиса. Это мексиканский писать-шаман. Я прочитала его книга "Четыре соглашения" и "Мастерство любви". Он стал моим духовным учителем. Еще мне понравился "Пророк" ливанского философа Халиля Джебрана. И "Сиддхарт" Германа Гессе. Сейчас читаю "Язык тела" бразильской писательницы Криштины Кайро.

Да я вообще плакса, могу расклеиться моментально из-за любого трогательного пустяка. Но я стараюсь не зацикливаться на грустных историях, не травмировать себя лишний раз. Лучше поискать что-то положительное и жизнеутверждающее в каждой ситуации.
О муже: Он очень любящий. В доме  мы всегда открыто выражаем чувства. Думаю, для мальчиков крайне важно знать, что обниматься и целоваться, - совершенно нормально. От этого ты не становишься менее мужественным.

Когда вы счастливы, вы делитесь с другими счастьем. Когда вы себя не любите и чувствуете себя несчастными, вы не способны делиться чем-то еще, кроме этого.

В Бразилии понятие красоты и соблазнительности отличается от европейского. Для моей матери оно состоит в том, чтобы создать и сохранить гармонию между телом и душой. Она научила меня жить в согласии с собой и делать все, чтобы это сохранить.

Я - это я, без обмана. Не люблю все усложнять. Не стремлюсь казаться какой-то другой. Мне нравится быть такой, какая я есть.

Женщины должны оставаться реальными и естественными, в то время как это случается реже и реже. Мне нравится само это ощущение: мы женщины - и мы все такие разные! Наши недостатки - вот то, что делает нас уникальными, особенными и прекрасными.

Когда вы счастливы, вы делитесь с другими счастьем. Когда вы себя не любите и чувствуете себя несчастным, вы не способны делиться чем-то еще, кроме этого.

Мне хотелось бы, чтобы люди были внимательней друг к другу. Я хочу, чтобы каждый понял, что наш мир разрушает сам себя изнутри. Надеюсь, что все мы поймем это не слишком поздно.

В семейной жизни обязательно нужно уделять внимание друг другу, без этого отношения рухнут.

У меня нет чувства соперничества, и, хотя я работаю моделью, я не считаю себя исключительной.

Я убеждена в том, что все мы - это часть единого энергетического пространства планеты. Поэтому люди и природа обязаны сосуществовать в гармонии.

Очень важно заботиться о себе, ухаживать за собой. Знаете, как в самолете говорят: сначала наденьте кислородную маску на себя, а затем на ребенка. Вот и я думаю, что для мамы важно заботиться о себе. Вы можете чувствовать себя немного виноватой за это - это неизбежно. Но если я сначала надела кислородную маску на себя, я чувствую себя хорошо и готова быть гораздо более терпеливой, любящей, понимающей матерью и женой. Ты должна наполнить свой стакан, чтобы все вокруг могли попить из него. Вот так я думаю.

Когда ты уверена в себе, можешь использовать свои сильные стороны и делать с мужчинами всё, что хочешь.

Мы должны мечтать и хотеть большего. Мы хотим большего, чем просто быть хорошенькой женщиной и сидеть на месте. Думаю, это очень важно для меня, быть успешной в работе и не приносить ей в жертву материнским обязанностям. Это меня окрыляет.

Я убеждена, что у всех из нас от рождения счастливая судьба, но счастье у каждого свое.

 
Источник: elle.ru, marieclaire.ru, spletnik.ru
architecturaldigest.com
vk.com/giselebundchen