понедельник, 17 ноября 2014 г.

Оливия Калпо. Секреты красоты

   Разница между Оливией Калпо, обычной американкой, и Оливией - "Мисс Вселенная" лишь в том, что у обычной Оливии было больше времени полежать на диване с книгой. А это она очень любит.
   Рассмотреть выдающиеся природные данные Калпо не мешает даже привычный для участниц конкурсов красоты "боевой раскрас". Густые стрелки и накладные ресницы кого угодно превратят в королеву, однако красота Оливии точно не померкнет и без капли грима.

КРАСОТА
Как вам удаётся поддерживать свою красоту на таком высочайшем уровне?
Всё очень просто, я пью много чистой негазированной воды. Она очищает организм, освежает его, тонизирует, оживляет все клетки и ткани. Также для того, чтобы выглядеть на все сто, необходимо высыпаться - усталое лицо не удастся преобразить ни одним тональным средством. Синяки под глазами, морщины, сероватый цвет лица - это всё причины банального недосыпа.

Как вы ухаживаете за собой каждый день?
Я тщательно очищаю кожу, слежу за питанием. И конечно, регулярные тренировки!

Как относитесь к так называемым "домашним" рецептам красоты?
Не сомневаюсь, что домашние маски или тоники работают, но лучше уж приготовлю салат и съем его, чем стану мешать яйца с огурцами и накладывать на лицо. Это не моё.

Следите за тем, что едите, - это важнее для внешности, чем какой-нибудь супердорогой крем.

Как ухаживаете за лицом?
Пока в силу возраста (Оливии 22 года, - прим. ред.), мне ничего особенно делать не нужно. Достаточно использовать массажер Clarisonic раз в неделю для глубокой очистки кожи. Также раз в неделю я наношу на лицо какую-нибудь маску - очищающую или увлажняющую. Вот и все секреты.

ВОЛОСЫ
Если у меня грязные волос, я делаю очень крепкий конский хвост. Так что если у вас нет времени, чтобы вымыть и высушить волосы, это прекрасный способ. Это мой маленький грязный секрет. 

Мою голову раз в три дня - не чаще. Один раз в неделю наношу питательную маску. Мне не нужны какие-то эксклюзивные дорогие средства, потому что отличный результат дают демократичные продукты, которые к тому же продаются в любой точке земного шара.

Кудрявые или прямые волосы?
Кудрявые. Всегда! Конечно, это зависит от внешнего вида, но мне действителньо нравится объемная причёска, а объем легче получить с помощью кудрявых волос. Но иногда я выбираю прямые волосы, например, если я надеваю кожу или хочу выглядеть как панк-рокерша. Но кудри делают образ более лёгким и свежим, и я считаю, что они идут мне.

МАКИЯЖ
Подход к makeup-продуктам: "Здесь я более придирчива. Makeup-марка №1 для меня - M.A.C. Лучше средств не бывает. Хотя косметику Tom Ford я тоже люблю, например тени.

Тональные средства, румяна, пудра, тушь у меня только от M.A.C. Правда, помада, как правило, недорогая, из аптеки. Ещё я жить не могу без накладных ресниц Ardell - это моя, можно сказать, униформа.

Одно из главных моих правил красоты - хотя бы раз в неделю устраивать своей коже выходной от косметики. Запросто могу отправиться по делам с "голым" лицом.

Кстати, многие удивляются, узнав, что макияж я всегда делаю себе сама. Ни разу в жизни меня не красил профессиональный визажист.

Куда бы я ни собиралась - на сцену или на вечеринку с подругами, - крашусь за 15 минут максимум. По дороге на это интервью делала макияж прямо в машине.

ПИТАНИЕ
Моя любимая еда - комфортная, не самая диетическая, но душевная. Коронное блюдо - куриный суп. Я вообще люблю супы.

Что вы любите больше всего?
Я люблю мороженое. А также шоколад. За мороженное с кусочками шоколада я душу продам. Но я ограничиваю их количество, потому что знаю, что должна выглядеть всегда великолепно. Но после конкурса Мисс США, я съела, по-моему, тонну мороженого.

Соблюдаете ли вы диету, чтобы не испортить фигуру?
Конечно, это приходится делать. Я сторонница низкоуглеводного питания - я не ем хлеб, сладости и выпечку, не пью газированные напитки, стараюсь отдавать предпочтения свежевыжатым сокам. Большую часть моего рациона составляют зелёные овощи, фрукты и белковые продукты.

Оливия признается, что также очень любит сама готовить еду. И будь её воля, она бы радовала своих близких ежедневно обедами и ужинами.

Рецепты от Оливии
1. Капуста кале, шпинат, салат ромен, яблоко (лучше зеленое), сельдерей, петрушка, имбирь, сок лимона. Смешать все в блендере.


2. Авокадо + яичный белок, салат. Рецепт здорового и полезного "майонеза".

СПОРТ
Регулярные тренировки!

Бегаю, занимаюсь йогой, для которой можно найти время и место всегда и везде.

Обожаю танцевать! Причём танцую на самых высоких каблуках, от которых никогда не устаю.

АРОМАТ
Chance Eau Tendre, Chanel, самый нежный, цветочный, женственный. Пользуюсь постоянно.


ЕЩЁ НЕМНОГО ОТ ОЛИВИИ
   Вас официально назначили самой красивой девушкой во Вселенной. Что вы сами вкладываете в понятие "красота"?
Не буду оригинальной, если скажу, что внешность здесь ни при чём. Гармоничные черты лица - это прекрасно, но без  внутреннего наполнения они не заиграют. Для меня красивый человек  - тот, кто не делает зла другим, живёт по совести и никогда не врет ни окружающим, ни себе. Чувство юмора тоже очень важно.

Красота - это, прежде всего, отражение внутреннего мира. Если внутренний мир девушки так же красив, как и ее внешность, то, конечно, ей всё это помогает в жизни.

   В чём ваш секрет победы?
Сразу хочу сказать, что это не та самая внешняя красота, о которой все говорят. Красота - вообще понятие очень субъективное, каждый чувствует её по-разному. Самое главное - внутреннее обаяние и, конечно, улыбка. Очень важно создавать вокруг себя приятную атмосферу, ауру, располагать к себе людей, тогда успех будет обеспечен. Зажатый, закомплексованный человек, как бы красив он не был, не сможет произвести впечатление. Так, что улыбайтесь, только искренне!
 
   Кто для вас икона стиля?
У меня их много. Например, я люблю Одри Хепберн, а также Викторию Бекхэм и Кейт Миддлтон.

   Что вы считаете самым красивым в женщине?
Я обожаю уверенных в себе женщин. Самое красивое в женщине - это внутренняя уверенность.

   Как вы справлялись со стрессом во время конкурса?
Да, это было очень волнительно, но важно держать себя в руках и быть уверенной в себе. Мы много занимались с профессионалами, учились правильно разговаривать, общаться с журналистами, давать интервью. Никакого алкоголя для снятия напряжения - это непозволительно во время таких ответственных мероприятий. К тому же, это может плохо сказаться на внешности. Хотя в обычной жизни я могу позволить себе выпить бокал красного или белого вина.

   Идеальный свободный день по мнению Оливии: "С утра - пробежка в Центральном парке Нью-Йорка, потом я бы приготовила дома завтрак - мои любимые яйца-бенедикт. После сходила бы в музей, прокатилась по набережной на велосипеде. встретилась на ланч с друзьями, а ещё лучше пошла бы с ними на пикник в какой-нибудь симпатичный парк. Такую программу отлично продолжил бы поход в кино и ужин в ресторане. Там бы я не отказалась от бокала вина, после чего вернулась бы домой и повалялась с книгой. Последний пункт кажется особенно привлекательным..."

   Как быстро привлечь к себе внимание понравившегося мужчины?
Говорят, у меня красивая улыбка. Так что лично я улыбаюсь!

Важно никогда не останавливаться и не переставать учиться.

Закон вселенной: одна дверь закрывается, другая открывается. Буду благодарна судьбе за любые повороты сюжета.

   Есть ли у вас способы быстро привести себя в порядок перед ответственными свиданиями, выходами в свет?
Я всегда говорю в этом случае: чем меньше, тем лучше. Лучше минимум косметики, чем переборщить с макияжем.

Люблю классическую, а также поп- и кантри-музыку. А ещё хип-хоп и R'n'B. Если выбирать самую любимую песню, то это будет, конечно же, Girls Just Wanna Have Fun!

 
Источник: FashionTime.ru
Woman.ru

http://instagram.com/oliviaculpo