суббота, 14 марта 2015 г.

Виктория Боня. Как бороться с чувством ревности

   Честно скажу, есть такое чувство ревности у меня, но оно находиться под контролем. Оно обуздано мною, и не позволяю уже давным давно этому чувству брать верх надо мной. Это очень здорово, иметь возможность контролировать свои собственные эмоции. Я к этому шла очень долго. Иногда я не могу их контролировать, но не могу контролировать в хорошем смысле, когда я супер эмоциональна, когда мне что-то нравится, и я не могу это скрыть. Я начинаю прыгать, визжать как ребенок. Вот столько во мне энергии. По другому не могу. Не могу просто сидеть, сложа руки. Не могу стоять просто. Не могу. Всё время движение, движение, движение...
   Насчет ревности. У меня была история, которая навсегда изменила мою жизнь и вопрос к ревности. Я помню в свой 21 год, в свои самые первые серьезные отношения, которые у меня были. Мы жили как семья. Мы заходим вместе в бар, и я делаю провокацию и думаю, пусть сейчас приревнует. Почему-то захотелось. Мне показалось, что он уделяет мало внимания своей любимой девушке. И я решила пойти и вызвать его на ревность. Подошла к какому-то молодому человеку, начала разговаривать, улыбаться. И тут произошло следующее. Когда я вернулась за стол, он подошел ко мне и сказал: "Вот скажи, ты же специально это сейчас делала. Для того, чтобы я приревновал". Я ничего не ответила, но была удивлена. Выглядело это ужасно. Видимо, это было очевидно, что я хотела вызвать его на ревность.
   И тут он сказал следующую фразу: "ты меня любишь?" Я говорю: "да, я тебя люблю".  "И я тебя очень сильно люблю. Мы находимся в отношениях. И я очень хочу, чтобы у нас в отношениях было доверие. И чтобы мы не занимались такими глупостями, как провоцировать друг друга на ревность". Это было так честно и искренне. После этого я поняла, что если он никогда не даст мне повод ревновать, я буду так сильно его уважать, я буду на столько ценить, что он делал.
   Потому что мужчины тоже бывает специально/неспециально вызывают на ревность. Если отношения построены на том, чтобы вы со своим партнером разговариваете и делитесь тем, что вас тревожит, то такие отношения должны быть целостными, чистыми и искренними. Поэтому  ревновать я не ревную, но если мужчина мне даст повод, я просто также подойду и скажу: "Знаешь, я тебя люблю. Надеюсь, ты любишь меня тоже. Но то, что ты сейчас делаешь, это просто неуважение по отношению ко мне. Если ты будешь продолжать в том же духе, я очень сильно расстроюсь. Мне будет очень плохо и больно". Мне кажется такие слова намного сильнее, нежели любая сцена ревности, которая на самом деле может подпитывать мужчину. Если выдавать ему это, то нет-нет, но он будет провоцировать вас на это. Но если подойти и искренне сказать, что это очень сильно обижает и даже ранит, то, если человек умный и любит вас действительно, он не позволит себя вести так больше.
   Насчет ревности, есть такие женщины, которые просто не успокаиваются. Начинают проверять телефоны, все сообщения. Мне кажется, здесь это неуважение женщины к самой себе. Я такое себе делать не позволяю. Я знаю, что если мне нужно будет, я узнаю информацию. Но вот так вот лазить по телефонам, рыскать где-то... Мне кажется, это настолько некрасиво. Другое слово найти не могу. Поэтому это полное неуважение не только к себе, но и к своему мужчине. Отношение находятся вне доверия, а доверие там абсолютно никакого нет. Скорее они держаться на честном слове. Здесь нужно работать над собой. И разговаривать со своим молодым человеком. Девушка должна, уважая себя, сказать об этом. Заявить честно.

Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 10 августа 2013