пятница, 3 апреля 2015 г.

Прогулка по ночному Иллиуму или Вспоминая о былом

Я вспоминаю о тебе
Мой неприступный чужестранец.
Ты говоришь со мной во сне,
Извечный странник и скиталец.

Я не забуду блеск огней,
Вечерний Иллиум прекрасен.
Ты где-то там... среди теней,
Молниеносен и опасен.

Твой голос, стать и томный взгляд...
Таких, как ты, я не встречала.
Ты поразил меня, как яд,
Но я по-прежнему молчала.

Плечом к плечу, спиной к спине...
Я знала, ты меня прикроешь.
Как дождь прохладный на Кахье,
Мою печаль умело смоешь.

Та ночь заставила понять
Как мы близки... не только телом.
Я б повернула время вспять,
Но вновь оно бы пролетело.

Во власти страсти ты и я.
Мы посреди моей каюты
Объяты бирюзой огня...
Я не забуду те минуты.

Любуюсь светом фонарей.
Ночами Иллиум прекрасен
Найди меня среди теней.
Кто для кого теперь опасен?

Яна Белокотова