четверг, 16 апреля 2015 г.

Я выжила отчаянно, ознобно...

Я выжила отчаянно, ознобно
Легко. Светает. Снег сошел на нет.
Не слышен плач, не ослепляет свет.
Глаза пусты, глаза мои безмолвны.

Недостающий воздух - чушь, пустяк,
Совпал с полночным, непривычным зноем.
А если жизнь моя пойдет не так,
Ты мне поможешь. Нас пока что двое.

Я выжила... Наверно, не с руки
И не с души такие вот пробежки.
Мы не безумны и мы не чудаки.
Нам не к лицу шлагбаумы и спешки...

Дождь окропил садовую скамью.
Гром грянул - и пора перекреститься.
Тебе к утру - в работу и семью,
А мне - ходить и говорить учиться.

***

Тот был счастливый переход от многомесячного сплина
до непредвиденных забот.
Дурил декабрь. Кончался год.
Хватало ночью аспирина,
Вина к полудню, водки в ночь,
Заметок в номер.
В промежутках по семьям и романам прочь
Мы разбредались. Не до шуток бывало нам и там и тут.
По семьям сдержано молчали,
Влюбленные порой кричали...
Отрезок точный провести на временной шкале безумия
От временного слабоумия, я не сумею
Бог простит!


© Любит не любит