среда, 6 мая 2015 г.

Умей сочетать (Маленькая черная книга о стиле)

   Всё, что на словах звучит невразумительно, обычно выгляди потрясающе. Мягкость с жестким, элегантное с небрежным - поверьте мне, это работает. И позволяет вам выглядеть особенно, по-своему, что, в свою очередь, всегда отличает по-настоящему стильную женщину от остальных.
   Под умением сочетать подразумевается то, что вы берете совершенно неожиданную вещь и делаете её своей. Мне, например, никогда не нравились старомодные бриллиантовые браслеты, какие любят носить симпатичные элегантные старушки. Но как-то я была в гостях, и там была девушка с таким браслетиком. Она надела его с целой кучей других, которые она не никогда не снимает, в том числе очень простых: например, из бус, привезенных из Тайланда. Она сумела сделать его частью себя, и в первый раз в жизни мне тоже захотелось такой браслетик... А может, я просто была покорена её виртуозным умением смешивать вещи. Браслет я так и не купила, но тот пример сочетания несочетаемого у меня всегда перед глазами.
   Стиль - это и есть необычные комбинации вещей. Конечно, вам потребуется время и опыт. Но главное, чтобы все выглядело не нарочито, а легко и непринужденно.

"Мир не скроен под формат 35-миллиметровой камеры".
Уильям Юджин Смит

   Интересные комбинации:
  • H&M и Prada
  • Винтажную с современной
  • Клетку с полоской
  • Милую вещь с угловатой
  • Мужскую с женской
  • Кокетливую с серьезной
  • Веселую с базовой 
  • Кожу с кружевом
  • Сладкую с вещью из гардероба женщины-вамп
  • Вещью из дешевого и дорогого бутика
  • Изысканную с неизысканной

Источник Nina Garcia. The Little Black Book of Style