воскресенье, 21 июня 2015 г.

Наташа Поли. Секреты красоты, стиля и эффектного выхода

В нашей жизни так много прекрасного

   Российская топ-модель Наталья Полевщикова, известная на западе как Наташа Поли (Natasha Poly), является одной из самых востребованных моделей мира. Она представляла такие бренды как Chanel, Alexander McQueen, Versace, Louis Vuitton, Roberto Cavalli и другие, снималась для Harper's Bazaar, Vogue, ELLE. В свои 29 лет Наташа выглядит великолепно. Рассмотрим, каким образом девушке удается выглядеть на все сто, в чем заключается секрет ее красоты а также светской жизни.

КРАСОТА
   Перед нанесением увлажняющего крема делаю массаж лица. Это залог тонуса кожи и свежего внешнего вида. Также массаж помогает отсрочить появление морщин и сделать цвет лица ярче. А перед сном под основной уход всегда наношу увлажняющую сыворотку Sisley.

   Я слежу, чтобы кожа всегда была в хорошем состоянии. Регулярно делаю маски и пилинги. На визиты к косметологу у меня почти нет времени: дома в Амстердаме каждую свободную минуту провожу с дочкой. Но в поездках и на отдыхе обязательно хожу на массаж лица.

   Если перед съемкой или мероприятием удалось поспать всего пару часов, то мне помогают прохладная ванна и сыворотка для лица Revitalift. А от красных глаз спасают японские капли с ментолом Z! Pro - их обожают все визажисты. 
   
   Мне нравится, что слегка загоревшая кожа выглядит более ровной ,на ней почти незаметны недостатки. От природы я бледная - мне нельзя много времени проводить на солнце, достаточно двадцать минут. Не люблю автозагар, хотя и понимаю, что более здоровый способ стать смуглее, чем валяться на пляже.

   Люблю, чтобы кожа была идеальной. Перед выходом из дома всегда наношу тональный крем. Современные средства скрывают недостатки и сосем неощутимы. Я быстро загораю, поэтому у меня в косметичке два оттенка Alliance Perfect, L'Oreal Paris, натуральный и бронзовый. Кстати, более темным можно выделить скулы. Мне это идет.

   Всегда пробую новые косметические средства. Мое любимое - крем с защитным SPF-фактором. Он защищает кожу от солнечных лучей и хорошо увлажняет ее.

   Йога и плавание способсвуют выведению токсинов и "пробуждает кожу". Избегайте солнца, чтобы сохранить кожу настолько здоровой, насколько это возможно. 

МАКИЯЖ
   В школе обожала makeup-эксперименты: розовые губы, синие тени, черные пятна на веках. Все тайком от мамы. Сейчас максимум, что могу себе позволить, - веселый педикюр в отпуске.

   У меня есть два проверенных варианта для торжественных случаев. Классический (красная помада, черные стрелки) и рок-н-ролльный (темные smoky eyes, губы nude). Иногда хочется попробовать что-то новое, но выход в свет - не время для экспериментов. Если получится ужас, очень расстроюсь.

   Кем бы я хотела стать, если бы не моделью? Визажистом. Я обожаю краситься и даже на красную ковровую дорожку часто сама делаю макияж. В зависимости от настроения выделяю глаза или губы, но в обоих случаях подчеркиваю скулы румянами или бронзирующей пудрой. Днем использую только тональный крем и чуть-чуть подкрашиваю ресницы.

   Любимый оттенок лака для ногтей - Color Riche Le Vernis Scarlett Vamp - это маст-хэв! Очень трендовый, мне нравится его упаковка, он хорошо наносится и долго держится на ногтях!

ВОЛОСЫ
   У меня от природы русые волосы. Цвет, в который я крашу их, разработал специально для меня известный колорист Кристофер Робин, сотрудничающий с L'Oreal Paris. Этот платиновый оттенок требует постоянного ухода. Мне кажется, я скупаю все средства для блондинок, которые попадаются на глаза! Конечно, многие из них потом просто стоят на полке, но маска и масло для волос никогда не залеживаются - их я использую каждый день. И какой бы замечательной ни была краска, она все равно вредит волосам. Выручают восстанавливающие маски Elseve, L'Oreal Paris, и Kerastase. Если их нет под рукой, использую оливковое масло. Наношу на кончики и через 20 минут тщательно смываю.

ПИТАНИЕ
   Для сохранения своей красоты девушка пьет много воды и принимает специальные витамины. "Диета мне не нужна. Я вегетарианка, и в моем меню только полезные блюда из морепродуктов, овощей и фруктов. Хотя, признаюсь, иногда сложно устоять перед порцией картошки фри или кусочком пиццы".

   У меня была подруга-вегетарианка, я смотрела на нее и думала: "Как она может так питаться?" Но потом мы одно время жили вместе, и она научила меня готовить разнце вегетарианские блюда. Я решила попробовать неделю побыть вегетарианкой. С тех пор прошло восемь лет, а я так больше и не ела кусочка мяса. Кроме этого, соблюдая простые правила - не злоупотребляю жирным и сладким, пью много воды, принимаю витамины "Берокка". Я веду здоровый образ жизни, но без фанатизма - могу выпить бокал вина или съесть пирожок".

СПОРТ
   Оставаться в форме мне помогает кикбоксинг. Тренировки тяжелые, зато работает все тело и выплескивается негативная энергия. Еще занимаюсь йогой на свежем воздухе. А вот ходить в зал и делать одни и те же упражнения убийственно скучно. 
   Я занимаюсь фитнесом и стараюсь вести активный образ жизни. Хожу на кардио, бегаю на свежем воздухе, плаваю, занимаюсь йогой, пилатесом.

АРОМАТ
   В выборе парфюмов я постоянна девушка. Мои многолетние фавориты - свежий средиземноморский Light Blue, Dolce & Gabbana, и днем соблазнительный For Her, Narciso Rodriguez, вечером.

   Я люблю запах фруктов и ягод. У меня дома много свечей с таким ароматом. Я зажигаю их перед сном - это помогает расслабиться. А утром наношу несколько капель туалетной воды Ange ou Demon Ie Secret на шею и волосы. Ноты сладкого яблока в карамели в ее композиции поднимают мне настроение в течение дня.


СОВЕТ ОТ НАТАШИ
   Взбодриться в начале трудного дня помогает стакан воды с витаминами Berocca. Расслабиться после съемок - теплая ванна с солью. Потом заворачиваюсь в пижаму, зажигаю свечу Diptyque и включаю интересный фильм.


СТИЛЬ
   Стиль известной модели на светских мероприятиях частенько скромный, но утонченный. Наташа любит подчеркивать свою стройную талию и длинные ноги, поэтому ее часто можно видеть в платьях-мини и ботильонах на высоком каблуке. Девушка просто обожает черный цвет: костюм, обувь, платья, куртка, сумочка - у Наташи обязательно какая-то деталь наряда должна быть черной.
   Кроме черного Наташе нравятся глубокий синий, зеленый, красный и белый цвета. Ее редко можно увидеть в нарядах кричащих или неоновых оттенков. Она практически не надевает желтого, розового или оранжевого, если только это не показ очередной модной коллекции. Наташа Поли знает, что утонченность и элегантность в простоте, именно поэтому классический черный цвет - ее любимый.
   В жизни модель предпочитает свободные формы и простые вещи. Темный деним, черный топ, кожаная куртка и ботильоны - и у Наташи получился образ рок-звезды. Потертые светлые джинсы, тельняшка, черная куртка, шарф и удобные ботинки без каблука - и модель предстает в стиле casual.
   Еще одно умение Наташи - способность создавать яркие и запоминающиеся бьюти-образы. Чаще всего топ-модель подчеркивает ярко-красной помадой пышные губы, румянами - выразительные скулы и делает макияж smoky eyes. Стараясь показать естественную русскую красоту, Наташа частенько делает минимальный мэйк: наносит только тональный крем и блеск для губ.
   Создавая прически, Наташа Поли отдает предпочтение либо небрежно уложенным волосам, либо идеально гладким, затянутым в низкий хвост. Если модель выбирает гладкую прическу, то пробор должен быть идеально ровным, будто сделанным под линейку.

КАК БЛИСТАТЬ НА СВЕТСКИХ РАУТАХ
   Это стресс: ты должна везде успеть, нигде не опоздать, а процесс подготовки занимает массу времени. И все ради одной цели - идеально выглядеть на фотографиях.
   Не люблю блестящие серые тени и если рисуют форму глаза, которая мне не идет. На съемках соглашаюсь на любой гримм, но для выходов в свет настаиваю на макияже, с которым мне комфортно. В школе я вдоволь наэксперементировалась и точно выяснила ,что мне идет. Я умею и люблю краситься сама. 
   Мои любимые бренды - Givenchy, Gucci, Louis Vuitton и Emilio Pucci.
   Перед ковровой дорожкой лучше отрепетировать позы: на примерке смотрю, как лучше встать именно в этом наряде: как повернуться, если есть шлейф, или показать ногу в платье с разрезом.

   "К марафону вечеринок готовьтесь заранее - это главный совет. Хотя бы неделю до мероприятия каждый день высыпайтесь, правильно питайтесь, занимайтесь спортом и минимум через день ходите на лимфодренажный массаж. Если ночью вы почти не спали, а на следующий день у вас снова важный выход, ни в коем случае не пейте ни кофе ,ни чай! Только много воды комнатной температуры с лимоном. Это спасает вас от серого цвета лица. Утром начните с антитрестовского массажа: округлите кисти рук, будто собираетесь играть на пианино, и в течение трех-пяти минут нажимайте подушечками пальцев на голову, грудину, за ушами, на щеки и лоб. Затем пощипайте себя за лицо, как бы отсоединяя слои кожи друг от друга. Нанесите питательную маску, а затем сыворотку и крем и сделайте естественный макияж - от яркого при недосыпе придется отказаться". Жоэль Сиокко

ЕЩЕ НЕМНОГО О НАТАШЕ
   Меня всегда огорчает, если я что-то делаю не так. К каждому дизайнеру, к каждому показу я отношусь настолько трепетно, что если я делаю какую-то ошибку, то для меня это убийственно. Мне кажется, это все видели, это ужасно, это может довести меня до слез. Потом.

   Всегда следую совету мамы: нужно ценить свою индивидуальность, не пытаться копировать окружающих и самой решать, что хорошо, а что - плохо. 

   Когда не могу уснуть перед важной съемкой, слушаю свой любимый диск со звуками Африки.

   Блондинка - это не просто цвет волос. Это характер.

   Грейс Келли - икона для меня.


   Тщательный уход за моим телом и пища для души являются ключевыми моментами в моей жизни.  С помощью этого я достигаю сбалансированного видения себя. Это позволяет мне чувствовать себя уверенно.

   Любовь к себе и позитивное мышление являются первыми существенными ключами на вашем жизненном пути. Но они также и самые сложные... Очень важно излучать сильную ауру и яркую харизму, что бы вы ни делали!

   Красота - это внешнее отражение нашей внутренней красоты. И эта красота является результатом твоего образа жизни. Будь уважителен к окружающим, и пусть твоя индивидуальность сияет! Это лучше, что ты можешь дать миру. Это то, что исходит изнутри. Она может исходить от счастья, вдохновения или мечты.

   Самый лучший совет я получила от мамы: будь собой, не пытайся стать кем-то еще. Научись понимать, что хорошо именно для тебя. Познавай себя и понимай себя.

   "Чтец", "Унесенные ветром" и "Малена" - это три моих любимых фильма. Почему я люблю эти три фильма? Первый фильм я люблю, потому что это сложная любовная история. И мне очень нравится Кейт Уинслет. Второй фильм потому, что это красивая романтическая история, красивые костюмы и стиль. Он как бы возвращает нас к американской истории и мечтам. Ну а третий фильм - это настоящее итальянское кино с непревзойденной Моникой Белуччи. Идеальный образец чувственного итальянского кинематографа. Мне нравятся цвета и стиль одежды... Все это показывает чарующую Италию.

   Книга "Kite Runner" Кхаледа Хосейни оказала на меня огромное влияние, потому что ее действие происходит в Афганистане, и весь сюжет крутится вокруг сложной и красивой истории дружбы.

   Толстой - мой любимый писатель. Мне нравится его язык, я люблю то, как он описывает портрет моей России.

   Пять любимых книг: Лев Толстой - "Анна Каренина", Пауло Коэльо - "Одиннацать минут", Пауло Коэльо - "Вероника решает умереть", "Парфюмер" Патрика Зюскинда и "Идиот" Федора Достоевский.

   Любимые исполнители или группы: Эми Уайнхаус, Мадонна, Guns'n Roses, Kings of Leon, Abba, U2, Yeah Yeah Yeas, Rolling Stones, Mia, Алиша Киз и Aerosmith.


tatler.ru, glamour.ru, elle.ru, known.ru, allure.ru
интервью Наташи Поли для L'Oreal Paris апрель 2012