вторник, 25 августа 2015 г.

Аффирмации. Часть 2 (Empower Yourself)

   Вторая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ПРИДЕРЖИВАЙСЯ СВОЕГО МНЕНИЯ
У тебя есть свое собственное мнение о жизни. И ты выражаешь его тактично и дипломатично.
Аффирмация: С моим мнением считаются. Я выражаю его открыто и с уважением. 

НАЧИНАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С БЛАГОДАРНОЙ УЛЫБКИ
Ты просыпаешься с улыбкой каждый день, ценя свою жизнь, здоровье, отношения и все те возможности, которые ждут тебя.
Аффирмация: Каждый день я просыпаюсь с улыбкой на лице в ожидании самого лучшего, и  я благодарна за все, что у меня есть. 

ЦЕНИ СВОЮ ПРИРОДНУЮ КРАСОТУ
Иногда ты используешь ненавязчивые средства, чтобы подчеркнуть свои недостатки и дать своей настоящей красоты засиять.
Аффирмация: Я подчеркиваю свои достоинства и позволяю моей природной красоте засиять.

ПРАКТИКУЙ ДУХОВНУЮ И РЕЛИГИОЗНУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
У тебя может быть сильные религиозные убеждения, или ты можешь быть духовным не будучи религиозным - или, возможно, ты атеист или агностик. В любом случае, вы признаете, что есть место для нескольких точек зрения.
Аффирмация: Я уважаю взгляды других людей на духовность и религию, а они уважают мои.

ПРИДЕРЖИВАЙСЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УСПЕХА
Твоя работа и зарплата не являются определением тебя, так как они могут измениться в любой момент. Ты знаешь, что успех - это состояние души, которое приходит изнутри.
Аффирмация: Я успешна, независимо от ситуации.

ЖИВИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ
Употребляй в пищу только органические продуктами, когда это возможно. Ты с легкостью шагаешь по жизни и чувствуешь себя здоровым.
Аффирмация: Я выбираю органическую жизнь.

ПРИНИМАЙ ПОДАРКИ
Когда тебе дарят подарок,  принимай его с теплом и благодарностью. Это самый лучший способ выразить свою благодарность.
Аффирмация: Я принимаю все подарки с благодарностью.


ЖИВИ БЕЗ СТРАХА
Живи, люби и играй без страха. Ты не хочешь зависнуть на одном месте, а спустя несколько лет пожалеть о том, что не сделал сейчас, потому что боялся.
Аффирмация: Я живу без страха и активно.


ОБЩАЙСЯ С СОБОЙ
Ты общаешься сама с собой открыто и честно. Ты обращаешь внимание на все то, что ценно для тебя и выражает твою любовь к себе.
Аффирмация: Я доброжелательно отношусь к самой себе.

ВЕРЬ В СВОЮ ВНУТРЕННЮЮ СИЛУ
С помощью своей внутренней силы ты можешь справится ос всеми трудностями, что посылает тебе жизни. Ты сильный, спокойный и непоколебимый.
Аффирмация: Я сильный и могу преодолеть все препятствия на моем пути.

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka