воскресенье, 9 августа 2015 г.

Виктория Боня. Beauty search: косметика Opale

Красота превосходит все страхи
 
   Поговорим о средствах, которые я недавно испробовала на себе. 
   Многие меня спрашивают: "Виктория, как ты вообще можешь говорить такие секреты. О них нужно молчать. Никто не должен знать". Уууу, думаю я. Надо же... Это я бы позажадила, какой крем я наношу на своё тело или какой тушью я крашу свои ресницы. А мне хочется наоборот рассказать всем, сказать: "Вот это классное! Действительно стоит попробовать. Действительно нужная вещь". Мой beauty-блог как раз-таки об этом.
   Недавно я для себя открыла такую косметику, которая называется Opale. Знаете, камень есть такой опал, лаборатория Monaco. Они используют самые натуральные ингредиенты и продукцию для ухода за кожей. Называется Opale Laboratorio Monaco. Что мне нравится, что у них, между прочим, есть описание на русском языке. это очень редко. Покупая западную продукцию, вряд ля ты найдёшь описание на русском языке, а здесь оно есть. Три мои любимые продукции из этой фирмы. В чём, кстати, её преимущество... преимущество даже перед той же маркой Sisley, - потому что цена отличается, а качество, на мой взгляд, даже превосходит. Правда. Очень сложно поверить, ведь мы знаем, что есть какая-то продукция, которая широка распиарена в массах, они тратят миллионы-биллионы на то, чтобы сделать рекламу. То здесь они не тратят, по крайне мере. У них приемлемые цены, потому что не тратят огромное количество денег на рекламу. Что радует больше из этой продукции - любой лифтинг крем,  Lifting Anti-Aging я попробовала под глаза. Хотя мне все еще хочется думать, я такая молодая, разве мне нужен какой-то anti-aging крем, хочется верить, но... но, должна сказать, что это не такая косметика, как Valmont или La Prairie, которая действительно очень сильная, и, видимо, они какую-то химию туда добавляют, потому что у меня сразу же появляется красная сыпь.
   Пользуюсь этой косметикой уже месяц-полтора. За эти полтора месяца моя кожа просто съедает эту продукцию. Начнём с того, что здесь есть тонизирующий спрей, благодаря своим противоокислительным и очищающим свойствам этот лосьон натурально обладающим ароматом пробуждает цвет кожи. Это лосьон. Он, как будто, освежает кожу. Такое ощущение, словно пробуждение произошло. Не важно, пользуюсь я утром или вечером, ощущение словно кожа начала дышать. Даже если какая-то копать, гарь, будучи в Москве я попрыскаю свою кожу этим лосьоном тонизирующим, нет такого ощущения стянутости. Нет ощущения, что там есть спирт, что кожу сушит. Это очень важно. Здесь такое ощущение, что кто-то подошёл и красивыми цветами, лепестками роз поводил по вашему лицу, зоне декольте. Такое ощущение, будто наступило утро. Я пользуюсь этим средством почти каждый день перед тем, как выхожу на улицу. Допустим, иду на какую-то встречу, и мне хочется, чтобы взбодрилась моя кожа.
   Есть Face Cleansing Gel - очищающий гель для лица в этой же марке, который можно использовать, чтобы очищать кожу, смывать косметику. Не сушит кожу, сразу говорю.
Есть такое средство, которому я не изменяю десятилетиями, Hinoki называется. Японская продукция. Пеночка, которая великолепно снимает косметику, тушь не тушь, глаза не щиплет, очень нежно и хорошо очищает. Но дорого стоит.
   Всего пять продуктов Lifting, Anti-aging, маску, крем и Moisturizing Body - увлажняющий крем для тела. Я, как раз, отношусь к тем людям, которые не могут после душа, не нанести что-нибудь на тело, я имею в виду, увлажняющее, потому что я чувствую себя очень-очень сухо после душа. Этот увлажняющий крем для тела мне тоже очень понравился.

 Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 29 июня 2013