воскресенье, 9 августа 2015 г.

Виктория Боня. Beauty search: процедуры LPJ и Oxy

Буду советовать все, что испробовала на себе

   Я помню, после того, как я родила ребёнка, был момент, что хотелось по быстрее сбросить вес. И я думаю, что каждая женщина, которая была в моём положении, она понимает, что это такое. Действительно это очень важно. Самый большой страх - кажется, что ты никогда уже больше не вернёшься в то тело, какое было раньше. И когда смотришь на других молодых мам, у которых ребёнку, там, 2 года, и думаешь: "Не может быть! Она такая худенькая! Как ей это удалось?" Конечно же здесь играет роль, безусловно, гормональный фон, который сам восстанавливается, и потом женщина начинает приходить как-то в форму. Но и существует ещё, конечно же, с нашей стороны должна быть какая-то поддержка организма.
   Я пошла в beauty салон [салон красоты] в Каннах. Думаю, что мне могут предложить для того, чтобы я побыстрее похудела. Я, значит, обратилась в салон красоты, и всё, что мне смогли предложить, - это процедуру LPJ. Причём, я уже пробовала этот аппарат на себе. Но должна сказать, что тоже существует интенсивность, с которой можно делать LPJ массаж. Что он делает? Он разбивает жировую ткань, и, соответственно, этим массажным движением через лимфу всё уходит.
   Помню, я пришла, полежала 45 минут, причём, с ребёнком: доченька со мной, потому что няни нет, всё своё ношу с собой (смеётся). 40 минут я пролежала, и я не почувствовала ничего. Если честно, я думала сделать десять процедур. Но я даже не вернулась, потому что сделали на каком-то нулевом уровне и, причём, я попросила прибавить, а они говорят: "Нет, нужно начинать так". Но всё это стало так не эффективно, и знаю-понимаю, что если в России прихожу и говорю: "Хочу, чтобы на максимум был ваш аппарат сейчас включён". "Пожалуйста, не проблема, хотите на максимум - сейчас всё сделаем". Здесь это всё как-то медленно-медленно раскачивается. Я думаю: "Ну всё, наверное, здесь мне не судьба". Оказывается, я пошла в неправильное место, не в те салоны. Вот только сейчас, спустя полтора года, я уже здесь как-то освоилась, научилась, поняла, куда нужно ходить.
   Так вот в Каннах открылась очень хорошая студия-спа. Я даже не знаю, как назвать, потому что это целая сеть спа, которые работают на швейцарских продуктах. И я попробовала у них отличную процедуру, которая называется Oxy-Star. Там их, если честно, целая огромная семья, скажем так, семейство процедур: Oxy-Peel, Oxy-Star. Очень много Oxy-Peel Anti-Age. Очень много разных направлений, но хочу сказать, что действительно есть эффект. Кстати, этой процедурой очень часто пользуются многие знаменитости известные, мирового масштаба. Потому что каждый раз, когда происходит канский фестиваль здесь в Каннах, на Лазурном берегу, то я очень часто вижу, туда приходят самые первые лица Голливуда, которым всё это, конечно же, делается в подарок. И те кто попробовал, я знаю отзывы, они конечно же возвращаются, потому что снимает усталость, снимает серый цвет, налёт на лице, очень хорошо насыщает клетки кислородом, потому эффект сразу виден. Клеточки сразу начинают расправлять свои крылышки, так скажем. То есть это видно, действительно. Они напитываются, и лицо сразу превращается... Да, можно сказать "превращается", потому что такой удивительный эффект, лицо более отдохнувшее, молодое. И, если честно, процедура очень приятная, нет никаких болевых ощущений. Подача кислорода проходит через стик, через ручку. Всё лицо обрабатывается, а вы просто лежите и получаете удовольствие.
   Такая же процедура есть для тела. Есть антицеллюлитная такая программа. Если честно, не делала комплекс, не могу сказать, как она хорошо работает. Там есть всё, что угодно. Я знаю, что очень хорошо помогает от пигментных пятен, потому что с возрастом пятна проявляются и цвет кожи меняется не в лучшую сторону. Я спросила специалистов, и они рекомендуют делать накопительную программу, то есть это хотя бы раз в неделю, потом можно раз в месяц поддерживать. Скажу честно, процедура очень дорогая, от 700-1000 евро за одну процедуру. Но если вы хотите вложиться в свою красоту, то имейте в виду, что вам этот курс будет стоить от 7-10 тысяч евро.

 Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 22 июня 2013