суббота, 8 августа 2015 г.

Виктория Боня. Маски и средства для волос

   Все мы девушки любим вечно делать что-нибудь с нашими волосами. Накручиваем, выпрямляем... В общем всякие укладки делаем, и тем самым структура наших волос портится, особенно страдают кончики волос. Подскажите какие-нибудь маски или средства для волос.

   Положа руку на сердце, сталкивалась и я с таким вопросом. Совсем не давно мне кто-то посоветовал, что можно купить никотиновую кислоту. Есть такие ампулки с никотиновой кислотой и массажным средством втирать их в корни волос. Это нужно будет делать ежедневно. Говорят, что волосы даже начинают расти, крепнут, становятся более сильными. Я еще не пробовала, моя сестра пробовала. Говорит, очень хорошо помогает. Но у меня с этим проблемы, когда нужно что-то делать каждый день. Я то забуду, то мне некогда, то ещё что-то.
   Я стала делать мезотерапию. Это такие хорошие коктейли. Там разные комплексы витаминов. Это тоже очень хорошо помогает. Даже хорошо помогает кровообращению. Повышает циркуляцию крови и соответственно волосы начинают больше напитываться. А что касается масок, то очень много в интернете. Посмотрите народные рецепты.
   Вспомнила хорошее средство. Называется ламинирование в домашних условиях. В интернете посмотрите. Мне это делала сестра. Невероятно помогает. Наносите по всей длине. В микроволновке подогреваете и теплым наносите. Под пленочку, дома, 15-20 минут походить. Наберите в яндекс "ламинирование волос в домашних условиях с желатином". Очень хорошо помогает, потому что когда вы делаете тепломанипуляции с волосами - фен, утюжки, плойка - всё, что угодно, то волос страдает гораздо меньше. Очень мне понравилось. Обычно кончики волос путаются, а тут даже таких проблем не было.

 Week-end with Victoria Bonya on Chik Radio 06 июля 2013