пятница, 4 сентября 2015 г.

Аффирмации. Часть 3 (Empower Yourself)

Третья часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ЧИТАЙ КНИГИ И СМОТРИ ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ ВЗРАЩИВАЮТ ТВОЮ ДУШУ
У тебя есть много вариантов в том, что смотреть и читать, поэтому выбирай те книги и фильмы, которые будут развивать тебя, а не тянуть вниз.Это твой выбор!
Аффирмация: Я читаю книги и смотрю фильмы, которые обогащают мою жизнь.

СОХРАНЯЙТЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Когда кто-то просит тебя сохранить секрет в тайне, ты так и делаешь, зная что ты не нарушишь свое обещание. Ты ждешь, что остальные проявят к вам такое же уважение.
Аффирмация: Я храню секреты, и другие проявляют ко мне такое же уважение.

БУДЬ ОТКРЫТА ДЛЯ ЛЮБВИ
Даже если кто-то когда-то сделала тебе больно, и теперь ты относишься настороженно к новым отношениям, открой свое сердце для любви.
Аффирмация: Я открываю свое сердце и душу, и позволяю любви войти в мою жизнь.

ЦЕНИ СВОИ МЕЧТЫ
Анализируя каждого человека, каждое место и каждую свою мечту, ты можешь узнать много важного о себе и своей жизни.
Аффирмация: Я помню мои мечты и узнаю много нового о себе.


СЛУШАЙ ОБЕ СТОРОНЫ ИСТОРИИ И НЕ СУДИ
Один из фактов жизни - у каждой истории всегда есть две стороны медали. Ты помнишь об этом при оценке ситуации, и вы не принимаете поспешных решений, пока не выслушаете две точки зрения.
Аффирмация: Я слушаю обе стороны вопроса прежде, чем принят какое-либо решение.

ЗАБОТЬСЯ О СВОЕЙ КОЖЕ
Вы питаете свою кожу, как питаете тело, употребляя в пищу продукты высокого качества и богатые питательными веществами.
Аффирмация: Моя кожа светиться изнутри. Она чистая и сияющая.

СМОТРИ НА ВСЮ КАРТИНУ ЦЕЛИКОМ
Избегайте аргументов и споров. Направляйте свою эмоциональную энергию на те вещи, которые действительно важны, и отпускайте мелочи.
Аффирмация: Я фокусирую свое внимание на том, что действительно важно.

МЕЧТАЙ О БОЛЬШЕМ
Всегда мечтай о большем, потому что как сказал Эйнштейн: "Если ты можешь представить это - ты можешь этого добиться". Нет ничего, что было бы тебе неподвластно; ты не ставишь границы своим действиям, мыслям. Ты действуешь ради мечты!
Аффирмация: Я мечтаю о большем, и я вижу, как мечты материализуются.

ВСЕ, ЧТО ДОЛЖНО СЛУЧИТЬСЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ
Ты знаешь, неважно что случиться, ты можешь быть спокойна, ведь то, что должно случиться, обязательно произойдет. Все меняется.
Аффирмация: В трудные времена я остаюсь спокойной и реалистичной.

ПОДДЕРЖИВАЙ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Ты регулярно занимаешься, поддерживаешь здоровый вес, принимаешь витамины и полноценно питаешься. И как результат - твое здоровье.
Аффирмация: Я делаю все, чтобы поддержать свое здоровье. Мое тело - это мой храм, и я отношусь к нему подобающим образом. 


Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka