пятница, 11 сентября 2015 г.

Аффирмации. Часть 4 (Empower Yourself)

Четвертая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ВЫДЕЛИ СЕБЕ ДОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СНА
Сон позволяет твоему уму и тело отдохнуть и восстановить силы. Убедись, что место, в котором ты отдыхаешь, спокойное и тихое.
Аффирмация: Я подготавливаю себя к хорошему ночному отдыху, и после пробуждения чувствую себя прекрасно.

ХВАЛИ СЕБЯ ЗА СТАРАНИЯ
Ты осознаешь, что та тяжелая работа, которая у тебя есть, помогает поддерживать твое тела, разум и дух в прекрасном состоянии. Ты обещаешь себе продолжать расти и развиваться.
Аффирмация: Я хвалю себя и продолжаю развиваться, превращаясь в прекрасного человека.

ВИЗУАЛИЗИРУЙ УСПЕХ
Ты четко представляешь свой успех во всем: в работе, в отношениях, во взаимодействии с семьей, в спорте. Чем больше ты визуализируешь, тем больше успеха тебя ждет в реальности.
Аффирмация: Я вижу успех во всех моих стремлениях.

СДЕЛАЙ ПРИРОДУ ЧАСТЬЮ СВОЕЙ ЖИЗНИ
Неважно, что ты делаешь: гуляешь по парку, плаваешь в море, сидишь в саду или может быть просто читаешь книгу укрывшись под деревом, ты всегда находишь способ сблизиться с природой.
Аффирмация: Сближаясь с природой я чувствую себя умиротворенной, энергетичной и обновленной.

НЕ БУДЬ МЕЛОЧНЫМ
Ты - личность с сильным характером и твердыми убеждениями. Когда те, кто окружают вас, поступают низко и подло, вы не опускаетесь до их уровня. Вы поднимаетесь выше их и двигаетесь вперед.
Аффирмация: Я чувствую себя лучше, когда я выше мелочности.

ЖИВИ БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ
Каждый день вы проходите через многочисленные опыты. Некоторые из них радостные, некоторые болезненные, а некоторые вводят в вас заблуждение.Но чтобы не произошло, никогда не сожалейте о содеянном. Все, что с вами происходит, учит вас и является ценным уроком. у вас есть выбор: жить в страхе или любви.
Аффирмация: Я принимаю ценность каждого опыта, и живу своей жизнью без страха и с любовью.

ЦЕНИ СЕБЯ
Ты ценишь себя духовно и как с внутренней стороны, так и с внешней. Ты - уникальная одаренная личность. Смотря каждый раз в зеркало, ты говоришь самой себе: "Я достойна этого!"
Аффирмация: Я достойна всех благ, которые мне предоставляются.

ПРИМИ РАССЛАБЛЯЮЩУЮ ВАННУ
Выделите время, чтобы побаловать себя, и примите успокаивающую и расслабляющую ванну. Позвольте себе расслабиться в тепле и комфорте.
Аффирмация: Я успокаиваю свое тело и душу, принимая ванну.

ДЕЙСТВУЙ С УВЕРЕННОСТЬЮ
Когда тебе нужно вести себя так, будто у тебя уже есть работа своей мечты, идеальный мужчина, красивая внешность - что угодно. Стоит один раз дать сигнал в мозг, что у тебя это уже есть, и ты привлечешь это в реальность.

ПРИМИ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Ты - уникальная личность, и никто в мире не похож на тебя. Тебе не нужно соответствовать чьему-либо стилю жизни или типу мышления. Ты можешь быть только собой, во всем своем великолепии!

Аффирмация: Я признаю свою уникальность и индивидуальность. Я счастлива быть собой.

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka