воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Аффирмации. Часть 6 (Empower Yourself)

Шестая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ПЛАНИРУЙ СВОЮ ПЕНСИЮ
Вы заранее планируете свою будущее, экономите деньги и обсуждаете ваши планы с финансовым консультантом, если это необходимо. Вы не думаете, что деньги будут волшебно появляться, когда вы выйдете на пенсию. Вы знаете, что должны принять необходимые меры сейчас, пока вы молоды.
Аффирмация: Я планирую мое финансовое будущее сейчас, независимо от моего нынешнего возраста.

ПРИНИМАЙ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ
Если жизнь на что-то отвечает "Нет", значит обязательно должно случится то, на что она ответит "Да". Знайте, если одна дверь закроется, то Вселенная взамен приготовит что-то лучше этого.
Аффирмация: Я знаю, что каждая закрытая дверь означает новую возможность. Я верю, все, что происходит, происходит неспроста.

ПРОЯВЛЯЙ УВАЖЕНИЕ, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕШЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Вы цените те технологические достижения, которые доступны для вас, такие как сотовые телефоны, MP3-плееры, электронные книги и другие современные устройства; и вы с уважением используете их в общественных местах.

КУШАЙТЕ ОСОЗНАННО
Когда вы кушаете, наслаждайтесь каждым кусочком пищи, каждым вкусом и фактурой. Кушайте умеренно и останавливайтесь тогда, когда чувствуете насыщение. Вы чувствуете себя лучше, когда так поступаете!
Аффирмация: Я наслаждаюсь и смакую каждый кусочек.

ОТВЕЧАЙ НА ГРУБОСТЬ ДОБРОМ
Когда вы встречаете грубого и неделикатного человека, вы отвечаете ему тактично и любезно. Иногда делая противоположное, то, что от тебя не ожидает собеседник, ты моментально сглаживаешь грубое общение.
Аффирмация: Я не отвечаю на грубость грубостью и отказываюсь от грубой реакции.

РАСШИРЯЙ СВОЙ КРУГОЗОР ЧЕРЕЗ ПУТЕШЕСТВИЯ
Вы путешествуете в своей собственной стране, а также на большие расстояния, как способ расширения кругозора, узнать о других людях и просто ради веселья!
Аффирмация: Я путешествую и тем самым расширяю свой кругозор.

ЛЮБИ СВОЕ ТЕЛО
Вы благодарны своему телу, независимо от того, какое оно и в какой форме. Вы любите каждую его часть. Благодарите каждого, кто делает комплимент.
Аффирмация: Я люблю и уважаю свое тело от самой макушки до кончиков пальцев.

БУДЬТЕ СВИДЕТЕЛЕМ МАГИИ ВСЕЛЕННОЙ
Вы принимаете все усилия ничего не принимать как должное в этом мире. Вы цените солнце, что восходит и заходит каждый день, приливы и отливы волн, чудо жизни и силу любви. Вселенная по-настоящему волшебная!
Аффирмация: Я ценю волшебный мир, в котором я живу.  

ЛЮБИ СЕБЯ
Вы любите все в себе: ваши мысли, ваше тело... ваше прошлое, ваше будущее... вашу сущность, ваш дух... - всё!
Аффирмация: Я люблю себя такой, какая я есть.

ИМЕЙ НАДЕЖДУ
Вы верите, что все будет хорошо и что ваша жизнь будет лучше с каждым днем. Ваша вера поддерживает вас, когда что-то идет не так.
Аффирмация: Я верю, что все будет так, как должно быть.

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka