понедельник, 30 ноября 2015 г.

Аффирмации. Часть 7 (Empower Yourself)

Седьмая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ОКРУЖАЙ СЕБЯ ПОЗИТИВНЫМИ ЛЮДЬМИ
Вы общаетесь с добрыми, умеющими сострадать людьми. Вы всегда в хорошей компании, и сами проявляете подобные качества. 
Аффирмация: Я выбираю себе в окружение людей, которые способны поддержать меня и самих себя.

ДОВЕРЯЙ СВОЕЙ ИНТУИЦИИ
Вы доверяете своей интуиции. Не игнорируйте чувство, которое говорит тебе не идти в какое-то место, не встречаться с кем-то либо не приниматься за какое-то дело. Внимательно слушайте свой внутренний голос!
Аффирмация: Я слушаю голос, который говорит внутри меня.

НЕ СУДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
Вы не узнаете о проблемах других людей, пока не побудете в их шкуре. Поэтому воздержитесь от искушения судить действия других людей, их слова и поступки.

НАХОДИ НОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ
Вы постоянно растете и расширяете свои познания. Зачастую у вас появляются новые хобби, благодаря которым вы получаете новые навыки и совершенствуете коммуникации с другими людьми.
Аффирмация: Я постоянно увлекаюсь чем-то новым, чтобы обогатить свой жизненный опыт.

НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ В ПОЛНОЙ МЕРЕ
Вы - позитивный, жизнерадостный человек, который испытывает благодарность к жизни.
Аффирмация: Я наслаждаюсь жизнью в полной мере и ценю каждый момент, который она мне преподносит. 

ЕШЬ МЕДЛЕННО И ОСОЗНАННО
Не важно где вы находитесь, в ресторане или кушаете у себя за столом, не торопитесь, оцените вашу еду и смакуйте каждый кусочек.
Аффирмация: Я ем с благодарностью и осознанно.

ПРОВОДИ ВРЕМЯ С ДЕТЬМИ
Вы проводите время с детьми, когда можете. Поступая таким образом, ваш собственный внутренний ребенок проявляется, чтобы поиграть, и вы становитесь невинны и свободны.
Аффирмация: Я провожу время с детьми, и я позволяю своему внутреннему ребенку проявляться.

ОСТАВАЙСЯ ВЕРНА СВОИМ ЦЕННОСТЯМ
Ты принимаешь решение согласно твоим личным ценностям и нормам морали. Ты не поддаешься действиям и мнениям других людей. Ты - личность, а значит - не отступаешь от своих убеждений.
Аффирмация: Я остаюсь верной тому, во что верю.

СОЗДАВАЙ ХОРОШУЮ КАРМУ
Мы живем в мире, где очень тесно переплетаются причина и следствие. Вы осознаете - что вы отдаете, то и возвращается к вам. Поэтому необходимо создавать хорошую карму посредством позитивного мышления, действий и энергии.
Аффирмация: Я верю в эффект "причина-следствие" и иду по жизни, опираясь на него.

ПРАКТИКУЙ ПРОЩЕНИЕ
Вы знаете, что прощение это то, что вы делает как для себя, так и для другого человека. Прощать не обязательно означает мириться с чьим-то поведением; это то, что вы делаете для себя, чтобы  освободить обиды. Прощение освобождает вас.
Аффирмация: Я практикую прощение и освобождаю себя от всех обид.

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr 
Перевод: Milachka