суббота, 21 ноября 2015 г.

Мокрый яблочный пирог

   Продолжаю каждую неделю экспериментировать с приготовлением вкусных блюд. Этакое "внеси 12% новизны в свою жизнь" и "изучение искусства приготовления пищи по Веда". Последнее довольно таки занимательная вещь. 
   Сам рецепт привлек мое внимание только (в первую очередь) картинками. Если картинки "вкусные", такие, что посмотрел и словно бы поел, то этот рецепт обязательно войдет в мой список, раздел - эксперименты. А еще очень люблю орешки... "Мокрый" и с орешками ... Интригующе. Яблоки... ммм... не фанат. И поначалу мне рецепт показался такой эдакой традиционной "Шарлоткой". Однако такого вкусного я еще никогда не пекла и не пробовала.

Ингредиенты 
1 стакан – 250 мл
7-8 яблок (если маленького размера, то больше)
3 яйца
1 ст саxара
соли (на кончике ножа)
1 ч.л. корицы + для посыпки яблок
3/4 ст растительного масла
1,5 ст. муки
10 г разрыхлителя

Для покрытия
75 г сливочного масла
1/4 ст саxара
50 г измельченных ореxов (у меня миндаль, готовлю и с грецкими)

Форма - 24 см
Температура 180С

Рецепт приготовления
  1. Очистить и нарезать на небольшие дольки яблоки, посыпать корицей.
  2. Взбить миксером яйца с сахаром.
  3. По чуть-чуть вливаем растительное масло, продолжая взбивать.
  4. Добавить муку, разрыхлитель, соль и перемешать лопаткой.
  5. Смазать дно и бока формы сливочным маслом.
  6. Выложить на дно формы яблоки в два слоя и залить тестом.
  7. Выпекаем 40 мин при t 180C (зависит от характера духовки, у меня «тихая», я пекла 1 час).
  8. Пока пирог печётся готовим заливку:
    В небольшой кастрюле на маленьком огне нагреваем сливочное масло с сахаром до полного растворения.
    Добавляем орехи и перемешиваем.
  9. Готовый пирог покрываем заливкой за 5-10 минут до готовности и допекаем последние 5-10 мин вместе с заливкой. Орешки успевают подрумяниться, в то же время заливка не высыхает. 
Приятного чаепития!

За рецепт благодарю Кулинарную книгу Алии