пятница, 20 ноября 2015 г.

Аффирмации. Часть 5 (Empower Yourself)

 Пятая часть  аффирмаций из книги Совершенствуй себя (Empower Yourself).

ПРИМИ ПЕРЕМЕНЫ
Перемены неизбежны. Но вы принимаете это как часть твоего развития и понимаете, что это происходит не случайно.
Аффирмация: Я принимаю перемены как что-то естественное. 

СМОТРИ ВНУТРЬ СВОЕГО СЧАСТЬЯ
Вы не смотрите на других людей с целью, чтобы они сделали вас счастливым или целостным. Вы создаете свою собственную радостную жизнь вашими действиями, выбором и мыслями.

ДЕЛАЙТЕ ВЕЩИ РЕАЛЬНЫМИ
Вы активны. Вы не ждете, пока другие люди создадут все возможности для вас, вы - тот, кто сам идет и делает вещи и события реальными. 

ЦЕНИ СВОИХ ПИТОМЦЕВ
Если ваша ситуация позволяет вам, то возьмите домашнее животное и дайте ему любящий дом. Если это не возможно, то выражайте вашу любовь ко всем животным на вашем пути и относитесь к ним, как к бесценным товарищам, которые пришли на эту планету, просто чтобы быть здесь.
Аффирмация: Я люблю животных, и я выражаю эту любовь любым способом, каким могу.

ОТПУСКАЙТЕ БОЛЕЗНЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Вы отпускаете все болезненные ситуации из прошлого и обещаете себе, что настоящее - ваша новая реальность. Сегодня - новое начало для вас.
Аффирмация: Я отпускаю болезненные воспоминания и двигаюсь вперед с радостью.

ВЕРЬ, ЧТО НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО
Я верю в безграничные возможности счастья, успеха и достатка.
Аффирмация: Я открыта для новых возможностей и не ставлю себе какие-либо рамки.

ИЩИ КРАСОТУ ВНУТРИ
Вы оцениваете человека по его характеру и личностным качествам, а не по внешности. Знаете, иногда самые привлекательные люди совсем не привлекательны внутри и наоборот.
Аффирмация: Я ищу внутреннюю красоту в окружающих.

БЛАГОДАРИТЕ ЗА ВАШУ ЕДУ
Выражайте благодарность за каждый свой прием пищи. Вы благодарите всех, благодаря кому появилась пища на вашем столе, кто вырастил и доставил ее к тем, кто нашел время приготовить ее.
Аффирмация: Я благодарю за пищу, которую я ем каждый день.

СКАЖИ "Я МОГУ" ВМЕСТО "Я НЕ МОГУ"
Удалите такие слова, как не могу из своего словаря. Вы можете сделать все, что приходит вам на ум, поэтому чаще используйте положительные понятия, такие как я могу и я делаю. 
Аффирмация: Я человек с неограниченными возможностями, и моя речь отражает это.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СЕБЯ В ЗДОРОВОМ ВЕСЕ
Вы поддерживаете свое тело в том весе, который является здоровым для вашего типа тела. Ваше тело - это ваш транспорт в этой жизни, и вы заботитесь о нем также, как вы бы заботились о своем ребенке.
Аффирмация: Я принимаю свое тело и выбираю для него только самые здоровые питательные продукты и напитки, а также обеспечиваю его необходимым отдыхом. Я люблю сове тело.  

Источник: Empower Yourself by Miranda Kerr
Перевод: Milachka