понедельник, 15 августа 2016 г.

Мои способы сохранения красоты и молодости

   Листая мой блог, можно встретить очень много постов о том, как сохранить свою красоту. И не спроста. Когда я была на третьем курсе института я узнала о девушке, женщиной ее оооочень трудно назвать, из Японии, которая в свои за 40 выглядит лучше своей 20-ти летней дочери. И тогда я дала себе слово, что в 30 лет (пока остановилась на такой цифре) буду выглядеть как и в 23, и даже лучше. Молодо, свежо и бодро. Не даром говорят, что в 20 лет - это природная красота, а дальше  – это уже работа над собой. Я бы сказала это преодоление себя и своей лени. Конечно всегда можно пойти в салон красоты и сделать себе там укольчики, но пока есть возможность оставаться молодой и красивой без вмешательства специалистов, почему бы и не попробовать. 
   Почему такой большой спрос в мире на различные приборы по ее сохранению? А все просто. Веды говорят, что для женщины красота – это всё. У мужчины появилась морщинка - его отношение к себе не изменилось. Он как был красавчиком, так таким и останется. У женщины появилась морщинка – конец света, несите валидол! С красотой женщина теряет все. С красотой женщина теряет свое счастье. 
   Красота – это дхарма женщины, ее обязанность. Своей красотой женщина умиротворяет ум мужа и своих близких. Быть красивой – это не прихоть и не каприз, это обязанность такая же, как готовить или поддерживать чистоту.
   И так... какие же секреты красоты я выделила для себя на сегодняшний день:

1. Массаж лица (Фейсбилдинг). В Интернете можно на эту тему найти много видео. Я делаю японский массаж на 10 лет моложе Чизу Саеки.  Можно массаж по книге Е.С. Лубы. На лицо лучше перед массажем нанести оливковое масло или кунжутное. Как говоритсяв аюрведе, если можешь съести это, то можно это нанести на лицо. 
2. Протирать лицо кубиками льда. Только не увлекаться! Лучше использовать для замораживания минеральную воду. Можно добавить ромашку.
3. Не употреблять интоксикации! Я не курю, не пью алкогольные напитки, даже чуточку, даже капельку. Нет! 
4. Также чисто из ведических принципов исключила из своего рациона кофе и чай черный и зеленый. Женщина должна пить только те напитки, которые сделают ее красивой. Например цветочные чаи - это энергия Венеры. Чай из суданской розы. Добавляю яблоко, корицу, кардамон. Полюбила шиповник. Травяные чаи. В общем фантазируем и колдуем с мамой на кухне.
5. Употребляю правильные сладости. В Ведах, в священных писаниях говорится, что если женщина ест сладости, то ее личико становится сладеньким. Я добавляю мед в молоко теплое на ночь. Финики тоже входят в мое меню.  Молоко блансирует и гармонизирует. Употреблять сладкое лучше утро или до обеда. Тогда все идет в верх, в личико. Оно становится сладеньким.
6. Пить молоко. Молоко, как говорится в Ведах, это продукт любви. Его нам сама корова дала. И если женщина пьет молоко, то она будет впитывать в себя его энергию. Так как это лунный продукт, то еще и энергией Луны наполнять себя. Употребляя молоко вы очищаетесь на тонком плане. Как советует аюрведа, лучше выпивать на ночь за час-два до сна стакан теплого молока с шафраном или без. У меня благодаря этому прошли кошмары и беспокойный сон. А утром до 7 часов утра стакан холодного молока. В течение дня молоко употреблять не стоит.  
7. Употребляю масло Гхи. От него сияют глаза и коже светиться изнутри. Как получить масло Гхи в домашних условиях. На маленьком газу в ковшике с толстым дном растопить сливочное масло и покипятить, помешивая. Затем снять, процедить и снова покипятить. И так пока масло не будет яркого солнечного чистого цвета.
8. Разнообразные маски из фруктов, из сметаны с бананом, кефира, кефира и глины...
9. Самый простой и всем известный - смывать косметику перед сном. Я  смываю косметику маслом оливковым. Спонжик намачиваю горчевой водой, чуть отжимаю, наношу оливковое масло на спонж и прикладываю к ресницам. Затем повторяю тоже самое и протираю лицо. Завершаю процедуру смыв остатки косметики мылом.
10. Пользоваться кремами для лица ручного производства. У меня уже 3 года хэнд мейд крем. Делают мне его на заказ в Перми, учитывая мои индивидуальные особенности. Как постоянному клиенту мне в подарок присылают тоники ручной работы для лица, мыла. Я нашла своего косметолога и уже очень много лет работаю только с ней. Можно наносить на лицо в качестве увлажнителя оливковое масло, абрикосовое, миндальное, персиковое или кокосовое.

11. Убираю волосы на людях и ношу целомудренную одежду (по крайне мере стараюсь).  Я не ношу шорты, джинсы, кроткие платья и юбки. Появление этого пункта в списке связано с моим увлечением священными писаниями. В Ведах считается, что на теле у женщины есть особые важные точки, через которые уходит огромное количество энергии, если их не закрывать. Это волосы, шея, грудь, живот, колени, щиколотки, плечи, локти и запястья. Посмотрите на мусульманских женщин. Поэтому они и закрывают все тело. Катерина Дорохова, создатель целомудренной одежды для женщин, предлагает в силу климатических условий носить платья длиной хотя бы если не до щиколоток, то до середины голени (миди). Да, отказ от брюк и джинс обязателен и вырезов диких! Это все вместе с распущенными волосами привлекает взор мужчин. Вы скажете: "А разве это плохо?" Да, вы идете по улице такая... сексуальная кошечка, одной ногой пишет, другой зачеркивает с мужчиной вашим под руку. Вам свистят в след и оборачиваются прохожие  мужчины. И ваш мужчина думает: "О, классно! Моя женщина востребована. Значит я не лох!" Таким мужчинам хочется сразу предложить поставить своих женщин на винтрину и повесить ценник. Но какие это взгляды! Это похотливые взгляды. Может по началу вам будет это поднимать на строение, но с каждым разом домой вы будет приходить в настроении все хуже и хуже. Вы будет нервная. Есть даже такое выражение "потрепанная взглядом". Задайте вопрос себе, вы хотите чтобы на вас смотрели как на самку или как на богиню?
Смотрите, как интересно, в восточной культуре женщины открывают себя и красоту свою только перед мужем, а в обществе стараются ее прятать. У нас все наоборот. Женщина ходит дома как попало, а когда она идет на улицу, она вся как принцесса становится. И пошла... На улице как принцесса, дома - как попало. Дык кому ты красоту свою хочешь отдать, мужу или Васе из соседнего подъезда?
В священных писаниях говориться, если мужчина посмотрел на женщину с вожделение, то он забрал часть ее энергии - красоту. Он своим завороженным взглядом кушает вас. Забирает вашу энергию любви. И когда ее все покушали, когда она шла летящей походкой, пришла домой, то что происходит. Дома нет сил нежно общаться с мужем, прощать его. Нет сил улыбаться, заботиться о детях. Все силы кончились. Почему кончились? Съели. Поэтому восточные женщины прячут себя.  
Женщине отведено с рождением не только определенный запас яйцеклеток, но и запас красоты. Поэтому нужно ее сохранять. Помню в какой-то раз я пришла домой и долго стояла под душем и отмывалась от грязи! Я просто чувствовала на себе эти грязные взгляды. Поэтому убираем волосы, носим красивую целомудренную одежду, отказываемся от брюк... Очень много информации по этому поводу вы можете найти в блоге у Катерины Дороховой и Ольги Валяевой. В своей группе вконтаке "на пути к женственности"  Катерина Дорохова вместе со своими помощницами выкладывает образы девушек. Посмотрите. Разве они ужасны? На мой взгляд они вызывают только одно восхищение и вдохновение!
И да, мужчины будут смотреть вам вслед! Только это будет уже не похабные взгляды, а восхищения. 
P.S. Дома я также хожу только в платьях и юбках и украшениях (бижутерия, к примеру). Не гномом, не покемоном, ни каким другим существом. И вы можете распускать волосы, только делайте это как можно реже и только по случаю.

12. Спать ложиться до 10 вечера. Есть такое выражение "свечение" лица. Что это за свечение такое, которое пытаются все приобрести, используя различные хайлайтеры? Если женщина спит с 10-12 ночи - это время Луны - то она впитывает в себя эту энергию, энергию Луны. От этого лицо приобретает некое свечение. 
13. Читать мантры и медитировать на красоту. Я уже писала о некоторых ведических секретах красоты, об аспекте Лакшми, в одном из своих постов. Но здесь еще раз повторюсь.
Мантра Луне: "Ом Чандра намаха". Лучше читать в понедельник.
Мантра Венере: "Ом Шукрая намаха". День Венеры - это пятница
Мантра богине Лакшми: "Ом шримхримклим маха лакшмиенамаха".
Садимся и минут 15 медитируем. Лучше читать 108 раз мантру, думая о божестве. Или можете распечатать картинку с божеством и поставить в красивую рамку. Выполнять так сколько вам лет - это количество недель + еще одна неделя. Тогда это будет иметь накопительный эффект.
14. Читать священные писания. Жить с Богом в сердце. Посмотрите на преданных Кришне. Многим девушка уже четвертый десяток идет, а они выглядят лет на 23, максимум. Девушки, которые меня вдохновили на это Омкара Панкратова и Нилачала. В одной из лекций Торсунова услышала такую вещь, что красоту дает Бог. Он же ее и забирает. Красоту души, что сказать...
15. Не сквернословить! Следить за тем, какие слова ты говоришь. Как сказал один мой хороший друг когда-то, самый лучший пост для меня - это не материться. Когда девушка матерится, она моментом теряет свою красоту.
16. Пить много воды. Читой! 30 мл на 1 кг веса.
17. Правильное питание. Я исключила из своего рациона все жирное, калорийное. Научилась готовить суп без мяса... Ах да, отказ в религиозных соображениях от говядины, свинины и яиц. Употребляю курицу, но редко. Белок мне восполняют бобовые. Употребляю много фруктов и овощей. Давно замечено, что те, кто употребляют мясо, болеют часто и вылечиваются медленно. Я не помню, когда последний раз простывала или болела. Какие разы были, но это только потому, что воды ледяной попила и застудила горло. Кстати лицо я тоже благодаря отказу от мяса вылечила от прящей болезненных. И в первые за год-полтора я вновь могу увидеть свои родинки. У меня пропал запах пота. И запах изо рта по утрам. Меня даже комары не кусают. 
18. Даосские практики. Об этом можно почитать в Интернете. Одна из таких практик - массаж тела.
19. Тантрические/энергетические практики. Это все к Тамаре Ра. Секреты Афродиты составлены по ее материалам. Очень полезно делать эфирное или энергетическое умывание. Потрясите кисти рук. Трясите так, чтобы пальцев казалось больше, чем есть на одной руке. Словно встряхиваете. Только быстро и подольше. Минуту - две. Затем начните формировать некий энергетический шар на уровне сердца. Попробуйте почувсвовать его. Вложите в него все свои желания о красоте. Какие хотите, чтобы были ваши волосы, лицо. А затем словно умойтесь, проведите руками по лицу, по волосам. Но не прикасаясь, а на расстоянии 1-2 миллиметра от кожи и волос. 
20. Накормить кого-нибудь. Олег Геннадьевич Торсунов предложил в своих лекциях такой способ. Посмотреть на свое лицо до и после того, как вы напекли пирожков и накормили соседку бабушку. Вообще оказание помощи пожилым людям увеличивает вашу красоту. Только если это искренне все. Нету бабушек в округе. Накормите птичек или бездомных кошек.

21. Радоваться каждому дню и просыпаться с улыбкой на лице.
22. Кушаю за 3 часа до сна. И вообще вечером лучше ограничиться чем-то легким. Торсунов в своих лекциях отмечает, что те, кто кушают вечером или на ночь, рискуют ходить потом с оплывшим лицом. 
23. Регулярные занятия спортом. Я выбрала для себя йогу и бег. Бегаю по утрам, раза 2 в неделю, часов в пять. Попробуйте. Можете сравнить свое лицо до и после. После оно просто светиться изнутри. У йогов есть такое выражение: "Мы молоды до тех пор, пока у нас гибок позвоночник". Растяжку тоже полезно делать. 
24. Найти занятие, которое тебя вдохновляет. Это и рукоделие, и чтение книг и еще 64 искусства Сарасвати вам в помощь. Занимайтесь тем, что приносит вам радость! 70 способов накопления энергии также актуально к прочтению. 
25. Окружайте себя красивыми вещами и цветами. Даже есть такое поверье, что если женщина беременна будет чаще смотреть на цветы, то ребенок будет красивым. Цветы в доме увеличивают энергию луны. А священные писания говорят, что лучшие жены среди цветочниц. Цветы это еще и энергия Венеры. Занимайтесь садоводством. Повесьте картину с цветами в комнату. А еще лучше нарисуйте. Моя мама всегда любила вещи в цветочек. Прихватки, постельное белье (одни цветочки!), кухня, даже плитка на потолке с узором цветов... И она очень женственная и красивая.
26. Спать в прохладном помещении. Лучше проветрить перед сном.
27. Правильное положение во время сна. То, как мы спим, тоже имеет значение. Самая лучшая поза на спине. Это избавит вас от  носогубных складок. Подушка должна быть не высокая. Это избавит вас от второго подбородка.
28. Желать всем счастья! Олег Геннадьевич Торсунов рекомендует женщине желать счастья всем 3 раз в день по 5 минут. Как мантру повторять. На санскрите это звучит так: "Сарве бхаванту сукхинаах". Если женщина не желает всем счастья, то счастья в какой-то момент придется пожелать ей. И это позитивное мышление, которое дает искреннюю улыбку и блеск в глазах.

29. Работать или не работать? Вот в чем вопрос... и ответ очень простой. Если женщина замужем, то она не должна работать... внимание! Внешне! Она работает дома! Если мужчина не может заработать больше, чем на одного человека, то что это за мужчина такой и зачем ты замуж за него выходила. Мужчина кормилец. Ну да... какое там... ведь ипотека, 3 кредита, машина, 1 из которых оформлен на жену, кредит на машину, за которую тоже не выплачен... Сначала мужчина должен создать дом, а потом пригласить/привести туда женщину. Моя мама домохозяйка. Уже 10 лет! И я тоже. Папа сказал мне, что кормить и обеспечивать меня будет до смерти! Нет, я не сижу у папы на шее. Я спросила шея-то у него не отсохла. Представляете, нет! Он так воспитан! Когда мужчина берет полностью ответственность за женщину. И мы не обожрали папу. Мы с мамой едим даже меньше, чем он, обе вместе взятые. Как птички. Мы еще и копить успеваем. 
Папа в жизни не видел маминых денег. Он ей даже запретил тратить свои. Раз я купила туфли на свою стипендию. Сказать, что я его оскорбила, ничего не сказать. Я задела его как мужчину. Словно в грязь ткнула лицом. Для мужчины всегда радость сделать свою женщину (или в нашем случае, своих девочек) счастливыми. И мы знаем наш потолок! Соболиная шуба в пол, завтра ролс ройс, а после завтра путевка на Мальдивы... это мимо. Этого нам не надо.
И мама моя самая счастливая женщина!
Но! Если вы не замужем, то может поработать. Как я. Для меня работа - это просто общение. Тогда работа должна быть в удовольствие! Это главное. Нелюбимая работа забирает очень много сил, нервов и красоты. Инна Снегова на своих тренингах просит женщин задать себе вопрос, а за сколько я продаюсь? Сколько стоит моя красота? И лучше не на целый день. В идеале с утра до 12.00-14.00.
Еще женщина не должна работать ради денег. Она не должна ходить на работу за деньгами. Потому что, когда включается фаза денег, её творческое начало прекращается. Женщина заканчивается там, где начинаются деньги. В этот момент у неё начинается торговля и творчество закрывается. 
Конечно по поводу работать/не работать вы может поспорить со мной, но на сием я откланиваюсь, ибо спорить и бить себя в грудь с возгласом "Я права" это не по-женски. 

30. И самый верный и действенный способ быть красивой - это любить и быть любимой.
 
   Будьте красивыми! Милачка