среда, 31 мая 2017 г.

Три качества женщины, которые вдохновляют

   Первое - это чувство достоинства. Второе качество - это проницательность или чуткость - способность тонко чувствовать, что происходит в душе другого человека. И третье - благосклонность. Благосклонность - вы склонны оказывать благо человеку. Вы склонны, вы расположены к этому. Вы не против этого, вы не видите в этом ничего плохого, чтобы оказать человеку какую-то любезность, или какое-то внимание, и принять его внимание, его любезность.  
   ЧУВСТВО ДОСТОИНСТВА. Достойна того, чтобы самой ничего не делать - вот чего она достойна. Чувство достоинства - это когда женщина абсолютно спокойно знает, что ей ничего, никаких усилий особенных прилагать не надо. Потому что: «Я же родилась на самом высоком уровне, я же достойна, я же девочка». В царской Росси времен Екатерины девочкам школьного возраста где-то с 5-7 лет крылышки на одежду пришивали, и они ходили с этими крылышками. Поэтому зная это, что я достойна крылышек с самого рождения: «Почему я должна что-то делать или чего-то добиваться? Это должны меня добиваться, это ко мне на седьмой этаж все должны залазить, а не я должна карабкаться, лезть вниз, теряя свои крылышки». Крылышки срезались торжественно, торжественно очень по достижению 13−14-летнего возраста, кстати говоря, но это не было трагедией, это просто показывало - идея была, чтобы память на всю жизнь оставалась - что вообще-то я с крылышками. 
   Чувство достоинства в чем проявляется - уважительно относится к своим желаниям! А у вас это, женщины, как называется? Муж мой, он вообще так много делает, так работает. Какие желания? Я должна молчать о своих желаниях! Мне с детства говорили: ты не одна живешь, растешь, имей совесть, будь благодарна за то, что у тебя есть". УВАЖАЙТЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ - ВОТ В ЧЁМ ДОСТОИНСТВО. Вы имеете право на то, чтобы ваши желания исполнялись так же, как и желания мужчины. Знаете, чем мужчина и женщина, живущие в одной семье, больше всего похожи? У них одно общее желание: сделать счастливым мужчину. Они сплочены в этом желании в одно целое просто. 
   Чувство достоинства - давать себе право на свои желания, убеждения, предпочтения. И это чаще всего - этот принцип - нарушается в начале отношений, и потом его почти не выкопать из-под земли, его засыпает культурным слоем «бытовухи». Женщина привыкает быть «на третьих позициях». Сначала она на вторых позициях, потому что «надо сделать счастливым любимого человека». Решил себе плазму купить, хотя у нас, в общем-то, ремонт не сделан, ну ладно, плазма, пусть у него висит плазма, пусть он смотрит ее. То есть, все время она идет на уступки.  
   Следующее проявление - «ОКРУЖАЮЩИЕ ХОТЯТ ПОЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ»! Какая разница - если все хотят, а вот 2-3 не хотят, подумаешь… Вот уже встречу тех, кто хотят: друзья, знакомые, родные. Это то, что отличает самодостаточную женщину, достойную женщину от самоуверенной. Самоуверенной означает - она все решает, что она в своей жизни сделает сама. Женщина выходит на перроне вокзала, ставит сумки и так оглядывается просто. «Не может быть, что в этом городе никто не хотел позаботиться обо мне. Тоже должны хотеть. Всегда заботились». Не понадобится и пяти минут, не бойтесь. На первых порах - знаете, почему пять минут в первый раз понадобится? Потому что сами вы не верите, что достойны поддержки. Если вы потренируетесь пять минут, в следующий раз двух хватит, подлетят тут же. И женщина в своем достоинстве должна знать, что она достойна встречать все время достойных мужчин. Даже когда ей нужна помощь или случилось что-то с ее машиной, она найдет достойного человека. Тем более она найдет достойного человека в качестве своего спутника жизни. Поэтому она всегда полагается на поддержку. 
   Самоуверенная женщина, она не нуждается в поддержке, она никогда ни к кому не обращается, у нее всегда есть план, и она всегда знает, как сделать все. У нее все под контролем. И это означает, что у нее нет чувства достоинства. 
   Мужское достоинство выражается в том, что «я сам», ну как бы «я должен сам, я мужчина». А ЖЕНСКОЕ ДОСТОИНСТВО - это означает «МНЕ ДОЛЖНЫ» - «Я ЖЕНЩИНА, МНЕ ДОЛЖНЫ»! Женщина рождается, чтобы ее желания были исполнены, ее цели были достигнуты кем-то, чтобы она могла с помощью кого-то достигнуть целей. Таково знание. Если у вас будут другие цели, нам нечего будет делать, мужчинам. Вот и все. 
   Мужчина рождается для того, чтобы помочь женщине исполнить ее желания, достигнуть ее целей. И своих вместе с ней, если это родственные души - это очень важно: похожих целей достигнуть. 
   Итак, третье - она не считает себя совершенной, поэтому пробует разные способы достижения желаемого с радостью. Разные способы - этот мужчина не помог, ничего, другой поможет. Этот не помог - окей, подожду еще. Подожду еще, кто-нибудь обязательно поможет". Эксперимент рискованный, да? Можно до ночи простоять, думаете? Пробуйте. Это вопрос веры. Если стоите и уже темнеет, значит, нет у вас достоинства. Ну-ка измените срочно ход мыслей в себе, настроение, осаночку, выражение лица. Не значит, что женщина должна быть такая, просто вышла такая на перрон, чтобы ей помогли. Такая: «Люди!!!» Такое, знаете, что-то такое несчастное, вот что-то, чтобы показать. Вот показать: «Смотрите, как мне помощь нужна». Обычно женщины это показывают как: перестают краситься, одна и та же кофточка на протяжении семи сезонов. Прическа - ну как бы что-то такое «демисезонное», «демимодельное». И это и есть клич о помощи на самом деле. 
   Мужчина же привлекается не трагедией женщины, а он привлекается шансом ее сделать счастливой, понимаете? Он хочет сделать счастливее женщину. Поэтому достоинство женщины состоит в том, что она старается следить за собой, и она считает, что она достойна быть красивой, ухаживать за собой, быть привлекательной. Но не как-то броско - Ведическая система, она очень сдержанная, целомудренная и по мере возраста, женщина должна более корректной быть, то есть не должно быть каких-то там экстремальных элементов во внешнем виде. Но быть аккуратной, быть нарядной - по-женски, в соответствии с возрастом - это обязанность женщины. Это обязанность. Должна ухаживать за собой. Поэтому если не понравилась эта прическа - на меня никто не обратил внимания - попробуем эту. Если такая - попробуем такую. Если этот человек - окей, попробуем этот. Если с этим человеком не сложились отношения - следующий!  
   Знаете, какой принцип у женщины, которая обладает чувством собственного достоинства высокого: «Каждый мужчина хорош для начала отношений; я ж не знаю, как выглядит мой самый близкий человек на Земле - я не знаю, я могу что-то нарисовать, но, скорее всего, это неправильная картина, поэтому каждый мужчина хорош, который не доказал обратное». И если не получились отношения, она не обижается - она с достоинством строит новые отношения. И теперь уже более безошибочно, потому что в первый раз она могла что-то не досмотреть и не присматривалась особенно. 
   «За мной могут ухаживать много мужчин - я достойна этого. Я достойна того, чтобы ни с одним из них не вступать в близкие отношения. Я достойна этого, это мое желание, мой принцип. Я достойно того, чтобы говорить о своих принципах и желаниях. Если мужчина не проявляет к ней уважения, она перестает с ним общаться. Если женщина продолжает общаться с тем, кто ее не уважает, ее самооценка падает!!! Потому что в психике детей и женщин есть один механизм такой, очень хороший, это то, что их делает самыми замечательными существами на Земле - и тех, и других: «Я сама, особенно о себе, никак судить не хочу. Я о себе сужу так, как ко мне относятся люди, которые вокруг меня. Если они ко мне хорошо относятся, значит, я хорошая. Если плохо, значит, я плохая». 
   Но это ловушка. Прежде чем найти человека, который бы вас оценил, самого близкого человека, надо сформировать свою систему ценностей или свое окружение, людей, которые бы достойно и уважительно к вам относились. Это очень опасно ставить свою самооценку в зависимость от того, как к вам относятся мужчины. Так же как и мужчине - ставить свою самооценку в зависимость от того, как с ним обращаются женщины. Это очень опасно, это разрушительно может быть. Поэтому она просто перестает общаться с ним. И у нее нет страха, она знает, что она достойна лучших отношений. Значит, где-то эти отношения есть.  
   С ЛЁГКОСТЬЮ ОБРАЩАЕТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ - это еще один признак. Не пытается угодить мужчине, жертвуя собой. Комментарии нужны? Не нужны. Потому что только этим и занимаемся. В основном. Женщины, жертвуя, жертвуя, жертвуя, жертвуя собой, входят в такое состояние, что она даже не видит, где она жертвует. Даже когда вы ей говорите: «Мадам, вам скоро на больничную койку», - она говорит: «Какая больничная койка? Мне надо дочь подымать - образование дать. Мама уже старенькая, ей надо то. Там надо, сям надо. В Кострому надо к сестре съездить - у нее там тоже тяжело. Племянника надо, наверное, к себе забрать, потому что у второй сестры совсем дела плохо. Надо!» Это как наркотик: чем хуже чувствует, тем больше на себя взваливает. Это безумие - такой тайский бокс по-женски называется. Бить до тех по себе, пока не отупею от боли просто - и уже не больно будет, супер.  
   Еще что очень сильно привлекает мужчину - как мужчина могу сказать точно - такое настроение женщины, что она так себя ведет, как будто она - самый интересный человек на Земле. А действительно, с ней очень интересно. Если женщина раскрывает свою природу, такую, как она у нее с рождения, она может ее раскрыть, не боится, мужчина вообще «обалдевает», говорит: «Это что такое, вы откуда? Вы с какой планеты?». Он такой смотрит - слушает и смотрит - все то же самое вроде бы, выглядит так же, и говорит так же - и все удивительно. Двигается как-то удивительно, и говорит удивительно. Мужчина в шоке вообще. Но сначала надо самой поверить, что вы интересны. Вот в чем чувство достоинства женщины: быть уверенной, что со мной очень интересно. 
   Есть такая поговорка: «Нам скучно с теми, кому скучно с нами».  Следующее - чуткость, или проницательность. Готова принять женщина то, что ей дают. Готова принять - она не обижается, если ей лысый человек пенсионного возраста протягивает цветочек слегка завядший, она очень благосклонно его принимает. Она не думает: «Ну вот, старый козел, а все туда же, одно на уме только». Это значит, у нее нет достоинства, у нее просто уже мания преследования. Она может улыбнуться и принять это - что такого? Чем это оскорбительно, в чем оскорбление? 
   Вы говорите: «Оскорбление в том, что он думает, когда он дает этот цветочек. Он думает, сейчас я возьму этот цветочек, а потом вообще лягу с ним». Ну да, мужчина тем и отличается, что ему интересно такого вида общение тоже, причем вначале оно всегда, как сказать, в затылочной части, там всегда сигнал идет. Но женщина должна чувствовать себя достойно, она сама выбирает, что выбрать из внимания мужчин. Его сексуальный интерес, если он даже есть - а он, как правило, всегда есть, как дежурный свет у нас горит. В магазине, знаете? Витрины все закрыты, но дежурный свет горит. У нас всегда горит дежурный свет. 
   Обратить внимание на это или на тот знак внимания, который подчеркивает мое: человек, согласно своим возможностям, своему пониманию, выразил вам знак внимания, чем он вас оскорбил? Это называется - умонастроение пчелы и мухи. Женщина может быть мухой, если у нее низкое чувство достоинства. И может быть пчелой, если высокое. Когда она пчела, она видит самое лучшее, что ей делают. И не замечает плохого, что в отношении ее говорят или делают.  
   Оказывается, чувство достоинства связано с чистотой, и верой в божественное покровительство женщине. Как только оно падает чувство достоинства, сразу падает вера, что кому-то есть до меня дело. Как только падает вера, что кому-то есть до меня дело, женщина пытается все в своей жизни решить сама. Как только она начинает все решать сама, она «угробливает» себя и превращается в действительно жалкое существо.  
   СПОСОБНА КАТЕГОРИЧЕСКИ, НО ТАКТИЧНО ОТВЕРГНУТЬ ТО, ЧТО ЕЙ НЕ НРАВИТСЯ. Вот - еще одно качество достоинства. Мужчина встречается и вдруг он какие-то делает поползновения такие. Он намекает, что как бы уже пора узнать - в кавычках - друг друга поближе, совсем близко. И она просто спокойно и весело говорит: «А мне чего-то так не кажется, ты не обижайся. Мне вот кажется, что еще время не пришло». Он говорит: «Ну, хорошо, можно тогда вот как-то на половинку только? Чуть-чуть только как бы?» Она говорит: «Я не хотела бы тебя каждый раз по рукам бить. Я тебя уважаю, ты очень хороший человек, ты мне нравишься, я не хотела бы тебя каждый раз по рукам бить. Или тебя каждый раз останавливать». Это я вам из реальной практики говорю, как женщины достойно себя ведут. 
   Умеем так делать? Чаще всего нет. Мы думаем, что на нас все будут сердиться, нас не будут любить.  И свое несогласие с мнением мужчины она высказывает в легкой форме шутки. Есть проблема: женщина либо не высказывают свое несогласие и делает вид, что они со всем согласна и потихонечку теряет себя как личность. Умеете так? Пробуйте. Вот когда: «Мне не нравится эта музыка совсем. Тебе нравится? А мне не очень нравится. Но ты можешь слушать. Я бы заплакала, если бы понимала в ней что-нибудь. В несогласии не должно звучать «Ты дурак» или «У тебя дурацкая музыка, и дурацкие вкусы, и дурацкое понимание вещей» - а мужчине слышится всегда упрек, когда с ним не соглашаются, ему кажется, что здесь какой-то заговор или предательство.  
   
   И, наконец, последнее, на чем мы закончим: БЛАГОСКЛОННОСТЬ. Благосклонность женщины, она показывает мужчине всегда, что «ты можешь постараться сделать лучше, мне очень нравится то, что ты делаешь, и есть шанс сделать еще лучше… если хочешь. Я благосклонна». Улыбка. Улыбаться для женщины - это способ показать, что мне приятно находиться в обществе мужчины. Если б вы улыбались рядом со своими мужьями, вы не представляете, что с ними б начало твориться. Вы скажете: «Ну да, Он скажет: «Че ты лыбишься, как дура? Целыми днями… Че ты ходишь? Че тебе протезы поставили неправильно что ли, и рот не закрывается теперь?» 
   Нет. Я специально утрирую, чтоб вы знали, что так не будет. Женщина улыбается: «Я тебя когда вижу, всегда хорошее настроение» «Че это вдруг? Пятнадцать лет ходила с кислой миной, теперь заулыбалась». Она говорит: «Ничего, привыкай. Счастье почувствовала больше, только вчера поняла. На семинаре была, поняла, с каким человеком живу. Радость-то какая». 
   ЕДИНСТВЕННОСТЬ и НЕПРИНУЖДЕННОСТЬ - еще одно качество, которое женщины… То есть, естественность означает, что вы не пытаетесь спуститься на уровень мужчины, а вы остается на том уровне, на котором родилась - на высоком уровне. Не пытайтесь себя адаптироваться под ситуацию. Мужчина не улыбается - он ходит угрюмый. Я тоже за компанию с ним буду ходить угрюмая. О, классная семья!  
   Смотрите, если мужчина не угодил - мужчина не может всегда угождать и тем более, что есть одна проблема: мужчину угождает так, как он хотел бы, чтобы ему угодили - вот в чем проблема. То есть он старается делать то, что сам бы хотел получить, прежде чем он поймет, какие потребности женщины. Если мужчина не угодил, она никак не реагирует на это. Никак-никак не надо реагировать на это. Отсутствие положительной реакции - это сигнал, что есть еще одна попытка. Просто можешь еще попробовать. Я готова радоваться. Здесь не было радости никакой просто. Ноль. Один ноль один ноль. Это как компьютерной техники сигнал: один ноль один ноль. Минусов нету. Один ноль. Нет сигнала - есть сигнал, нет сигнала - есть сигнал. Угодил - есть сигнал, не угодил - просто нет сигнала и все. Ничего, все нормально, ждем следующего сигнала.  
   И, наконец, благосклонность проявляется также в том, что ЖЕНЩИНА ДАЁТ ПОНЯТЬ, ЧТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ЕЁ СЧАСТЛИВЕЕ. Обратите внимание, пожалуйста, на окончание этого прилагательного - счастливее, счастливее. Не счастливой, пожалуйста. Счастливой никто никого не сможет сделать. Счастливые мы есть сами по себе. Если мы открыли этот канал в себе - через общение, через дружбу, через интересы, через семинары, через духовную практику, через пожелание всем счастья - мы чувствуем, что это счастье у нас внутри. И с этого дня - каждый человек, кто в нашу жизнь придет, дорогой близкий человек - он придет с большим увеличительным стеклом. И вы увидите - женщину, которая была счастливой — вы увидите ее какой? Счастливей! Еще счастливей. Но если женщина несчастная, то мужчина придет с увеличительным стеклом чего бы то ни было. И через несколько лет мы увидим через это стекло - кого? Еще более несчастную женщину. В этом самый большой парадокс.  
   Поэтому есть такой принцип, что женщина должна чувствовать себя счастливой без отношений. В тот момент, когда она почувствовала, что она счастлива без отношений с мужчиной - самое время начинать отношения с мужчиной. А не тогда, когда: «А! Мне уже столько… И мне пора… И родственники спрашивают - ну когда-когда? Ну как ты еще? Ну, неужели до сих пор?» Это не тот момент. И в браке точно так же: если женщина с каждым годом ждет, что мужчина оправдает ее ожидания и сделает ее счастливой, то она не дождется этого никогда. И еще озвереет потихонечку на этого мужчину, на то, что он, гад, ее счастливой не сделал, никогда не интересовался ее нуждами, и так я на тебя лучшие годы потратила.

© Руслан Нарушевич