среда, 12 июля 2017 г.

Я научился жить с женщиной...

   Я научился жить с женщиной. Это не так, как пишут в романах. Например, я не знал, что длинные волосы у женщины - это не только редкая красота, касающаяся ее поясницы, ее женственность и шарм. Но и аккуратность в самую первую очередь с моей стороны. Ведь, когда она лежит рядом со мной, я должен обязательно помнить о том, что нужно убрать сначала ее волосы с подушки, а затем прилечь к ней ближе. Это со временем становится привычкой.   
   Я не знал, что если у нее плохое настроение, то следует немедленно ее обнять, выяснить в чем же дело, а затем успокоить. У меня с этим совсем по-другому. Когда у меня паршиво на душе, я не люблю, когда меня об этом спрашивают, лезут мне в душу - такие моменты мне нужно всегда переболеть самому.
   Я не знал, что если она никогда не просит меня о помощи, то всегда ждет, когда я сам предложу. «Не трогай, я сделаю сам!». «Да я могу и сама…» Нет, не может! Точнее ждет, когда я настою на своем. Ей важно чувствовать себя женщиной, а лошадью могу побыть и я. Кстати! Если не позволять ей поднимать ничего тяжелее букета роз, то в скором времени можно заметить, что плохое настроение у нее бывает реже, а улыбка на лице каждый день.  
   Я не знал и того, что женщина - это не только любовница, с которой можно разделить постель, ванную, кухонный стол. Но еще и друг, которого нужно внимательно слушать. Слышать, когда слушаешь, даже, когда она говорит ни о чем. Женщина - не загадка, нет. И на каждый свой вопрос, я могу получить ответ, если буду хоть немного внимательнее. Она всегда говорит, что ей нужно. Всегда! Странно, когда мужчины говорят, что не знают, чего хочет их женщина. Скорее всего, им не хочется этого знать.   
   Я не знал, что отношения - это не только я, но еще и «я» в квадрате. Каждый должен делать свой шаг, пока оба не столкнутся губами. Если ты стоишь на месте, а другой идет тебе все время навстречу, то, скорее всего, однажды ты останешься у него позади. Каждый делает свой шаг. Безногому не место на старте… А столкнуть в пропасть другого - это еще далеко не конец. С любой ямы всегда можно выбраться, главное - не отвергнуть руку того, кто тебя туда толкнул. А вцепившись в нее, не ждать удобного момента, когда можно толкнуть в ответ. Делать «в ответ» и «взаимно» - это пить яд обоим из одного бокала. Даже, когда другой знает о губительном свойстве. Нужно выливать из сосуда то, что убивает, а вместо него наливать то, что пьянит. Например, месть, которая - блюдо, и только в холодном виде, не дает ожидаемого эффекта, а всего лишь аффект. Как, например, нежность рук - от нее пьянеешь гораздо сильнее, чем от любого отменного вина. Нежность, как блюдо, советуют подавать «в ответ»! Но только в горячем виде.   
   Я не знал, что чувства находятся не внизу живота, а на кончиках пальцев, которыми ты прикасаешься к ней. И если арфа играет, значит это твой инструмент. Ведь пальцы невозможно настроить. В тебе либо есть талант, либо его нет…  

   Она абсолютно другая. В тот момент, когда я думал, что знаю о ней все. Я не знал ничего. Только сейчас, спустя месяцы и годы, я начал ее открывать. Она - тот источник, которым наполняюсь. Другие источники - яд. Все, что осталось у меня от других женщин - брезгливость. Как я вообще мог подпустить в свою жизнь кого-то, кроме нее? Как я мог говорить те слова, которые имеют свой вес только с ней? И в один момент я замолчал. 
   Она думала, что я больше не люблю ее. Она позволила себе не любить меня. Бывают такие моменты, когда ты сворачиваешь свои горы в узелок и... Так вот не нужны были ей мои горы. Она не просила дарить ей цветы. Чайные розы. Капелька прозы. Туман... Мне хотелось большего. Она соглашалась на меньшее. Потом. Я никогда себе не позволял эмоций. Я думал, что если начнем мы вдвоем, будем тушить пожар огнем. Иногда я выплескивал стакан воды прямо в лицо. Остывала. Мне всегда нужно было трезвее быть. А еще, я никогда не мог понять почему на месте раны появляется шрам. Ты трогаешь то место, а тебе уже не больно. Только память. Иногда с улыбкой, но чаще всего.. Мы изуродовали свои лица. Мы осквернили все. 
   Я не понимал силу женских слез. Я не смог понять, почему рушится всегда так легко. Почему все так хрупко. И где найти эту грань. Но я смог понять, что нужно сначала заблудиться. Чтобы в итоге выйти к себе. Когда я нашел себя, я ее уже не терял. Мне легче попросить трижды прощение, чем доказывать, что я прав. Прощение - не слабость. Чтобы разрушить себя, достаточно кого-то не простить. На месте любого перелома образуется трещина. За каждой трещиной - разрушение всего. 
   Она переменная, как погода. Облачная, пасмурная. А на утро солнце. Полюби солнце и будешь наслаждаться дождем. У меня не было друга, мне никто не сказал, что погода во мне. И на снегу жгут костры. И среди снега виднеется солнце. Столько страниц. Переменчивый почерк. Моя женщина - источник всего.  

Вячеслав Прах