воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Любовь к себе. Грань между любовью и эгоизмом

   У нас как-то так внушили, что эгоизм - это плохо. Все очень просто: если ты делаешь, то что у тебя действительно изнутри идет, то, что ты чувствуешь, то ты не сможешь никому навредить. А если ты делаешь что-то специально, назло, просто кому-то сделать плохо, это тот больной эгоизм, от которого возможно избавиться.  
   На самом деле, человек, который любит себя, он не хочет никому сделать плохо. Он хочет сделать себе хорошо. Я никому не делаю плохо. Я никому ничего не должна. Это моя жизнь. И я чувствую это так. Я хочу сейчас это делать или не хочу. Я принимаю решение не потому что Он, а потому что Я.
    Эгоизм - это то, что может мешать другим жить. Когда ты догоняешь других и вредишь им, или догоняешь и хочешь сделать их счастливыми. Т.е. когда ты лезешь к другим. Ты идешь войной на другую территорию. А любовь к себе - это когда у тебя есть своя территория, и ты решаешь, кого в нее пускать или не пускать. Ты решаешь, что ты сейчас будешь делать и как будешь распоряжаться своей территорией. И при этом мне все равно абсолютно, что кто думает об этом. Если я что-то хочу сделать для кого-то, то я это делаю, но если это уместно, и другой этого тоже хочет. Это равноценный обмен.
   Перестаньте париться. Эгоизм. Любовь к себе. Нам внушили, что это плохо. Что это зло. Конечно зло и это нужно тем, кому нужно тупое стадо, которым можно управлять. Конечно стирали эгоизм, не думайте о себе и не любите себя, любите только партию и отечество. 

   Всегда уважаю то, что у меня идет изнутри, что я хочу делать, как я это вижу, как я это чувствую. Это мое. Потом я искренне интересуетесь, а если я им искренне не интересуетесь, то тогда почему вы рядом? Искренне интересуюсь мои человеком, с которым я сейчас общаюсь, как он изнутри считает, как он чувствует, что он сейчас хочет. Мы обсуждаем эти две точки зрения. На 50% мы возможно договариваемся. Где-то я понимаю, что уступаю, где-то он возможно мою точку зрения, которая ему нравится, он ее берет. Иногда вы соглашаетесь с ним иногда нет. И ваш партнер может и должен это только уважать. 
   Если ему все равно, что я думаю, что я чувствую, что я хочу, а как я это вижу - он просто не будет мои партнером. Мне нечего делать рядом с партнером, который обесценивает, то что идет у меня изнутри. Но это если ты здоровая, прокаченная, тобой не рулят страхи, чувства вины, стыда, жалости, ложь, иллюзия и тд... 
   Если ты не делаешь ничего специально, ничего на зло и ничего их гадостности. Это как если ты себя не любишь, и естественно делаешь все, чтобы человеку какому-то сделать плохо. Потому что ты не можешь его любить, потому что себя не любишь. Или ты на себе экономишь и себе жалеешь что-то. Понятно, что ты из этой точки зрения гадостной, будешь и ему жалеть и ему хотеть что-то недодать. У тебя будет какая-то ревность, что кто-то что-то получает тго, что ты не имеешь.

    Запомните ещё одну вещь. Мы не навсегда. Мы встречаемся не навсегда. Даже дети наши с нами не навсегда. Мы выполняем какую-то задачу вместе. Есть такой центр - коронная чакра. Он находится у нас над головой и его блокирует привязанности. Это центр, который соединяет нас с высшими силами, с божественным, с невероятным источником информации, который и есть наш мир, - информационное поле. А получается, что люди привязаны к своим догмам, правилам, каким-то убеждениям, как правильно, как принято, как это было у бабушки или у мамы, насколько мы привязаны к мысли, что муж - это навсегда. 
   Если я люблю себя, я не буду соглашаться, не буду жалеть на себя, не буду под давлением страха оставаться с человеком, с которым я чувствую, что дышу полной грудью. Не буду оставаться с человеком, с которым меня вгоняет чувство вины, который на меня давит, мужчина который меня не во что не ставит, которому постоянно все не так, я не вкусно приготовила еду или не так детей воспитываю... Т.е. он загоняет меня в чувство вины. 
   И если я себя люблю, то я не буду соглашаться с этой позицией, с этим обстоятельством. Если я себя люблю, я не буду соглашаться с тем, что мама от меня что-то хочет и ей все равно, что при этом думаю я. Если я себя люблю, то я не буду себя жалеть и есть много и есть не полезно, потому что я люблю себя.

   Тоже самое и с мужчиной. Ты видишь, что тебе с ним становится не интересно. Если не тянет тело к телу: тебе не приятен его запах, тебе неприятно с ним кушать, кормить его, вместе питаться. Не хочется с ним спать, не хочется прижиматься, обниматься, трогать его, не хочется слышать его голос. Т.е тебе неприятен его запах (совместимость по 1й чакре), вкус (по 2й чакре), смотреть на него (3я чакра), касаться его (4ая чакра), его звуки/голос (5ая чакра)... Если ты не хочешь искренне заботиться о нем, как о сыне, а он о тебе как о доченьке своей любимой, принцессе... Если вам не о чем поговорить (6ая чакра), у вас вообще разные точки зрения. Вам разное все интересно. У вас разная скорость. То зачем быть с ним?
   И вот представьте, с одной стороны у тебя груз того, как правильно, и что мама тебе говорила, а с другой стороны вся твоя внутренняя свобода, твоя истинная интуитивная женщина и она чувствует "нееееет! Я так не хочу! Мне нечем дышать. Я задыхаюсь". И вот тут проявляется любовь к себе. И ты говоришь: Стоп! Это моя жизнь! Она у меня одна. Я поговорю с ним, когда-то родным мне человеком, я прочищу и проговорю все, что меня сейчас с ним беспокоит, но я не буду из-за того, что мне 40 лет, у меня 2е детей, из страха остаться одной, из страха войти в новые отношения, из страха потерять деньги, квартиру или еще что-то, и я буду с этим соглашаться... 
   Соглашаться... Т.е. любовь к себе это Не соглашаться с тем, что не идет свободным ветром внутри себя. От чего тебе не становиться легче дышать полной грудью. Любить себя - это не соглашаться на то, что мешаете тебе дышать полной грудью
   Самые близкие люди - мама, папа, дети, муж, - могут оказаться врагами. Многие начинают обманывать себя и говорить, "это он меня так любит" или "это он так выражает свою любовь"... Если ты находишься с человеком рядом, который постоянно опускает, занижает, мочит, т.е. он поступает хуже с тобой, чем с любым другим просто знакомым своим... какое любит? Если человек постоянно говорить, что он идиот, то он поверит. Поэтому, любовь для многих очень относительное понятие, но то, что любовь к себе - это не соглашаться с отсутствием этого обмена, с тем что человек рядом с тобой хочет развиваться, а не мочить тебя, то это однозначно.

Светлана Керимова, Woman Insight